40 Глава

346 3 0
                                    

Мы спокойно гуляли в парке, смеялись, разговаривали о многом, как вдруг я увидела впереди надвигающуюся на нас шайку, от которой мы с девчонками мы бегали вчера. И была она в полном составе. То есть в том составе, в котором мы вбежали в парк аттракционов.

-Твою мать!-в один голос сказали мы. В любой другой ситуации мы бы посмеялись, что настолько одинаково думаем, но сейчас же мы были в полной жопе.
-Что делать будем? - спросила Камилла.
-Ну, бежать мы точно не сможем, ибо с ребенком в коляске бежать по парку не очень.
-Ну, а что нам тогда делать?-спросила Камилла. Пока девочки обсуждали, в какой жопе мы находимся, я разглядывала лица этой шайки. Не считая Димы, я увидела там две знакомые физиономии. Одна из них принадлежала Владиславу Котову собственной персоны.

-Саль, там Влад,-сказала я подруге.
-Что?-вскрикнула Салима и начала бегать глазами по всем присутствующим в этой гоп-компании парням. Увидев физиономию своего парня, девушка пришла в бешенство.-Вот засранец! То есть мы вчера столько времени угрохали, бегая от него? Я его прибью! Козел, сам напросился!
-Успокойся, вчера его не было!-я сама даже удивилась холодности и безразличию своего тона.
-Он все равно получит у меня! - продолжала возмущаться девушка. Пока Салима тратила свою энергию на бессмысленную ругань, а Камилла хихикала в стороне, я пыталась понять, кому может принадлежать столь знакомое мне лицо. Я точно знаю, что этот парень мне знаком, более того я чувствую, что когда-то этот парень был мне родным.

Исследуя глазами это лицо и тело, я пыталась понять, кто же этот парень, но заглянув в эти глаза, цвета топленого шоколада, я поняла, что это за парень, я вспомнила его.

*Воспоминания * 13 лет назад*
-Отдай! Это мое ведерко!- кричала девочка пяти лет на мальчика того же возраста.
-Теперь мое. А ты, козявка, иди пожалуйся мамочке!- засмеялся мальчик.
-Отдай девочке ведерко!-к ним подошел высокий 9-летний мальчик.
-Но это мое ведерко,-промямлил обидчик маленькой Полины.
-Что ты сказал?-грозно спросил мальчик.
-Ничего,- вновь промямлил мальчишка.

-Отдай девочке ведерко и иди к другим мальчишкам, а к девочке больше не лезь.
-На,- мальчик всунул девочке в руку ведерко и ушел.
-Спасибо, что помог мне.
-Да не за что! Обращайся,-сказал мальчик.
-А как тебя зовут?-спросила девочка.
-Меня Андрей, а тебя?
-Полина,-девочка протянула руки и мальчик пожал ее.-Давай дружить?
-А давай!

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя