-Кто вы?-хрипло спросила я.
На меня тут же уставились непонимающими и испуганными взглядами.
-Поль, ты смеешься?-испуганно спросил какой-то парень, стоящий рядом с Салимой и Камиллой.(это был Стас)
Я отрицательно покачала головой.
-Ты правда не помнишь никого из нас?-спросил парень с ребенком(Дима). Я кивнула.
-Поль, скажи, что просто решила пошутить! Ты ведь не могла нас забыть!-ко мне подошла девушка лет 18-19 на вид и взяла за руку.(Аня)
-Но я правда вас не помню!- прохрипела я. Меня напрягает то, что они мне не верят. Кто они вообще?-Я помню только этих двоих и брата из присутствующих! Всех остальных я знать не знаю!-говорила я, указывая на подруг. Тон у меня вышел слегка злым. Ну, а что вы хотели? Я нахожусь черт знает где, хотя нет, нахожусь я в больнице, это ясно, но в окружении парочки знакомых и кучке незнакомых мне людей, которые говорят, что я вру или шучу, что не знаю их. Как тут не разозлиться?
Открылась дверь палаты и внутрь зашел мужчина в белом халате и Паша.
-маленькая моя!-сказал Паша и обнял меня. Я приобняла его и , отстранившись, спросила:
-Паш, кто эти парни и девушка?-он удивленно посмотрел на меня и только хотел что-то сказать, как тот парень с ребенком(Дима) обратился к врачу:
-Она не помнит нас. Ну, меня, моего брата, сестру, ребенка и друга.
-Выйдите, пожалуйста. Мне нужно осмотреть девушку и побеседовать с ней,-сказал врач и все покорно вышли из моей палаты.
-Ну, что ж, Полина, меня зовут Григорий Михайлович и я ваш лечащий врач. Давай немного побеседуем, хорошо?-спросил Григорий Михайлович. Я кивнула. Сначала он спросил про мое самочувствие, а потом начал спрашивать вещи, которыми мне показались странными. Он спрашивал, сколько мне лет, на что я ответила "шестнадцать", а также спрашивал год и ещё пару вещей. Я не поняла его вопросов и решила спросить:
-А зачем вам нужна была эта информация?
-Я позову твоих друзей и расскажу всем вам одновременно,-сказал Григорий Михайлович и хотел выйти за ребятами, как в палату влетают мои родители, а вместе с ними ещё мужчина и женщина, которых я не знаю, но скорее всего они меня знают. А вслед за ними все те, кто был здесь до осмотра.
-Милая, как ты?-на меня налетела мама.
-В порядке,-ответила я.
-Ребята сказали , что ты их не помнишь?!- сказал папа.
-Да я их знать не знаю!-сказала я.
-А того маленького мальчика тоже не помнишь?-спросила женщина, пришедшая вместе с моими родителями.
-Нет. И вас я тоже не знаю. Или не помню,-пожала плечами я.
-У вашей дочери потеря памяти. Во время операции она чуть не умерла из-за огромной потери крови. Мы ее вернули, но из-за клинической смерти она потеряла память. Только она забыла не все, что с ней было вообще, а последние два года своей жизни и считает, что ей до сих пор 16 лет,-объяснил нам доктор. Я просто лежала и была в шоке! Это получается, всех этих людей я знала, но из-за чего-то забыла! Стоп. А из-за чего?
-Стойте! Давайте по порядку! Если я знала и забыла вас, то объясните мне ради Бога, что со мной случилось?!- почти срываясь на крик, просила я.
-Можно я с ней поговорю?-попросил парень с ребенком(Дима). Надо бы сначала узнать, как их зовут хоть.
-Для начала, скажите, как вас зовут?-попросила я.
-Я - Дима,- сказал парень.- Это мой брат Стас, сестра Аня и друг Влад. Они, кстати, твои друзья. Это мои родители -Мария и Сергей. Ты их именно так называла. А это,-он поднял в воздух ребенка,- наш с тобой сын -Салим!
Тут то я охренела. Это мой сын? У нас с этим Димой есть сын? Стоп! Я не могла измениться за эти два года до того, чтоб родить вне брака. И...на вид мальчику чуть меньше года. Я забеременела в 17? Что за хрень?
-Что за чушь?! Я не могла отдаться кому-либо до совершеннолетия и свадьбы, а тем более забеременеть в 17!-истерила я.
-Я сейчас тебе все объясню!-сказал этот Дима, но вдруг мальчик на его руках заерзал и потянул ко мне руки.
-Мама!-крикнул он и начал то сжимать, то разжимать кулачки. В груди что-то екнуло и я попросила отдать его мне.
-Дай его мне!- он поднес малыша мне и тот улыбнулся. От улыбки Салима, мне самой захотелось улыбаться.
-Я не хочу прерывать вас, но девушка ещё слаба и ей нужен отдых,-сказал Григорий Михайлович.
Ребенок, будто понял, что его хотят забрать у меня, прижался к моей груди и начал кричать.
-Я не устала!-сказала я.
-Это правила,-сказал врач.
-Я останусь и потом уйду вместе с ребенком,- вывернулся Дима.
-Хорошо. Остальных прошу на выход,-сказал доктор.
Все вышли из палаты и вместе с ними врач. Вдруг под моей кроватью что-то зашуршало и из-под нее вылезла сестра Димы. Кажется, ее зовут Аня.
-Ты что тут делаешь?-спросил Дима.
-Я с тобой пойду домой!-сказала она и села на мою кровать.
-Ну ты наглая!-сказал он.
-Оставь! Мне обещали все рассказать!-сказала я. Он вздохнул, а его сестра приобняла меня. Я поняла, что рассказ будет не очень счастливым. Но ч хочу знать и этого не изменить!-Я так понимаю это не волшебная история любви?!-мне кивнули. Я вздохнула и сказала:-Мне все равно! Я хочу знать все, как было! И не важно, что было. Я хочу знать все,-сказала я. И Дима начал рассказывать мне вместо начала до конца. От первой не самой веселой и хорошей нашей встречи, которая переплела наши судьбы. Рассказал с изнасилования, до того выстрела, признаний и моей чуть ли не смерти. К концу истории я разревелась. Семнадцать лет жила без приключений и на тебе. За полтора года столько всего произошло! Капец. Да я победитель по жизни! Через полтора часа ребята ушли вместе с моим сыном. Знаете, он - единственный к кому я прям воспылала чувствами за это короткое время. Как мне рассказали Дима с Аней, я сразу полюбила его, как только узнала, про зарождающуюся жизнь внутри. А мне ничего не остается, как поверить им наслово, пока я не вспомню. Надеюсь, что вспомню!