6 Глава

531 6 0
                                    

*три недели спустя*
С того дня, когда я вышла из этой депрессии, прошло уже три недели. За это время произошло не так уж и много. Саша сделал предложение Оле на следующий день, после моего посещения их дома. Неделю назад у них была свадьба. Я там была. Его друзья и родители были в шоке от того, что я там была, ничего не натворила пакостного, так ещё и подружкой невесты вышла. Сейчас молодожены в Питере. Свадебное путешествие.
Ещё я две недели ходила на курсы самообороны. Не хочу попадать в такие ситуации, а если все таки попаду, хочу суметь постоять за себя. Ещё я изменилась. Я стала более дерзкой, могу ответить любому человеку, но бываю настоящей, вот только с девчонками и семьей. Сейчас я сижу на кухне и завариваю себе кофе. Я вдохнула аромат свежего кофе и...мне стало плохо. Я с молниеносной скоростью улетела в ванную и минут десять просидела в обнимку с белым другом. Когда меня буквально прополоскало, я села на пол и прислонилась лбом к холодной стене.
-Что это такое? Почему меня в последнее время так рвет?!-шептала я. Вдруг я вспомнила, что уже не девочка. Черт! Я же не беременна?! Выбежав из ванной, я забежала в свою комнату и стала одеваться. Я одела полосатое платье, взяла сумку, закинула в нее телефон, деньги, ключи, наушники и уже собиралась бежать в аптеку, как меня остановили подруги, которые все это время сидели в комнате Сали и отшивали парней в соц.сетях.
-Куда ты так летишь?-спросила Салима.
-Я..я..-растерялась я и вдруг вспомнила, что в доме нет продуктов.-Я в магазин. За продуктами.
-Хм. Ну пошли вместе.-сказала Камилла.
-Да нет. Не надо. Я сама схожу. Давайте. Пока.-я вышла из квартиры и пошла в аптеку. По дороге в аптеку я всунула наушники в уши и думала.
А ведь я действительно могу быть беременна. В последнюю неделю я стала раздражительна, слишком чувствительна к фильмам и часто плачу в романтичных или грустных моментах, не могу есть или пить то, что очень люблю, к примеру тот же кофе, от которого мне стало плохо только что. Блииин. Я походу залетела. И ладно если бы от любимого человека, но нет. Это ребенок насильника. Так, спокойно. Может ты и не беременна. Стоп, а "эти дни"? Какое число? Так вроде тридцатое. Блин. У меня задержка на пять дней. Капец. Раньше же было день в день! Так, Кравцова, спокойно. Вот сделаешь тест и узнаешь. Нечего себя догадками изводить. О, а вот и аптека. Сейчас все узнаем!-вот с такими мыслями я дошла до аптеки. Убрав наушники в сумку, я подошла к аптекарше, которая была молодой девушкой, на вид лет 20-25.
-Здравствуйте, чем я могу вам помочь?-спросила она.
-Здравствуйте. Будьте добры, дайте пожалуйста тест на беременность,-попросила я и полезла за деньгами в сумку.
-Конечно,-девушка потыкала что-то на компьютере и протянула мне упаковку в тестом.-Пожалуйста, только ни один тест не дает сто процентную гарантию правильности результата,-предупредила она меня.
-Хм. Хорошо. Спасибо. А можно ещё парочку, чтоб наверняка?-спросила я.
-Конечно, но лучше сразу сходить в больницу,-сказала она и протянула мне ещё две упаковки разных тестов. Я поблагодарила девушку, заплатила, вышла из аптеки и быстрым шагом направилась домой. Дома, ничего не сказав подругам, я зашла в туалет. Первый тест показал две полоски. Второй-две полоски. Третий-тоже две полоски. Бляяя. Я беременна. Стоп, аптекарша сказала, что ни один тест не дает сто процентную гарантию правильности результата. Нужно срочно вызвать такси. Вызвав такси, я умылась, остудилась так сказать и вышла из ванной.
-Ну? И чего ты носишься все время туда сюда?-спросила Камилла, облокотившись о стену, а рядом с ней стояла Салима и выжидающе смотрела на меня.
-Девчонки, я пока не могу сказать, но как вернусь, сразу же вам все расскажу. Хорошо?-спросила я, смотря на подруг.
-Эх. Хорошо,-ответила Камилла и обняла меня.
-Но ты знай, что всегда можешь на нас положиться и довериться,-продолжила Салима и тоже обняла меня.
-Спасибо, девочки. Мне пора. Такси уже ждет,-я вышла из дома и подошла к уже ожидающей меня машине. Я села и назвала адрес больницы. По дороге я размышляла, а что будет, если я все-таки беременна? Я не хотела думать на эту тему и поэтому просто стала зависать в соц.сетях. Минут через двадцать мы подъехали к больнице. Я расплатилась с водителем и пошла внутрь. Я нашла кабинет гениколога и стала ждать, пока назовут мою фамилию.(записалась на прием ещё дома)
-Кравцова, в кабинет,-услышала я свою фамилию и пошла в кабинет. Врачом была женщина лет сорока.
-Здравствуйте,-поздоровалась я.
-Здравствуйте. Полина Кравцова?-спросила она, подняв на меня взгляд, тем самым отрываясь от лежащих на столе бумажек. Я кивнула. И она спросила:-Что вас беспокоит?
-Я хочу узнать, беременна ли я. Три теста показали положительный результат, но мне сказали, что возможен неверный результат.
-Это правда. Хорошо, проходите в тот кабинет и раздевайтесь,-сказала женщина и указала на дверь. Я кивнула и пошла туда. Доктор осмотрела меня и сказала:
-Поздравляю вас, милочка. Вы беременны. Четыре недели.
-То есть..к.как?-заикаясь спросила я.
-Девушка!
-А?

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя