Мы вышли из подъезда. Не успели мы пройти и 20ти метров, как возле нас останавливается машина и из нее выходит парень.
-Привет, малыш.-кричит он и подходит ко мне.
-Саша, привет.-кричу я и обнимаю его.
Саша-мой молодой человек. 19 лет. Русые волосы, карие глаза, высокий.
-Здорова, девчонки.- поздоровался он с моими подругами, когда мы покончили с обнимашками.
-Здорова.- ответили в один голос подруги. Я усмехнулась.
-Я так понимаю вы в школу? Подвезти?-спросил Саша.
-Было бы замечательно.-уже ответили все втроем и тоже в один голос. Мда. Это мы умеем. Мы засмеялись и отбили друг дружке пять.
-Ок. Прошу всех на борт.- улыбнулся парень и открыв дверь каждой, усадил нас в машину.
Я включила музыку на всю громкость. Играла песня Мота и Ани Лорак "Сопрано".
- Любишь, не любишь - это не важно. Ты обманула, я тебя дважды. Сердце кричит - голос сопрано. Я слишком поздно а, ты... ты слишком рано. В душе агония, боль. Хочет она реванша. Готов бежать за тобой я хоть до Ла-Манша.- пела я.
-Не могу дышать, но сердце знает. Как хочу кричать, что это значит. Только мы одни на целом свете. Верили в любовь, любовь навеки. Не могу дышать, но сердце знает. Как хочу кричать, что это значит. Только мы одни на целом свете. Верили в любовь, любовь навеки.- запела Саля.
-Вместе не вместе, разницы нету. Песня за песней, куплет за куплетом. Сердце кричит - остановите! Рвутся почти что, все все все наши нити. Режешь меня без ножа. Ты прям по-живому. Давай начнем всё, пожалуйста, по-другому.-пела Кама. А потом мы начали петь все вместе:
-Не могу дышать, но сердце знает. Как хочу кричать, что это значит. Только мы одни на целом свете. Верили в любовь, любовь навеки. Не могу дышать, но сердце знает. Как хочу кричать, что это значит. Только мы одни на целом свете. Верили в любовь, любовь навеки. Любишь не любишь, это не важно. Ты обманула, я тебя дважды. Сердце кричит - голос сопрано.
Не могу дышать, но сердце знает. Как хочу кричать, что это значит. Только мы одни на целом свете. Верили в любовь, любовь навеки. Не могу дышать, но сердце знает. Как хочу кричать, что это значит. Только мы одни на целом свете. Верили в любовь, любовь навеки.-Да у меня тут целый концерт. А он по заявкам? Можно песню заказать?-спросил он и мы все вместе посмеялись. За разговорами мы наконец доехали до школы и попрощавшись, стали выходить. Девочки вышли без приключений, но когда начала выходить я, Саша схватил меня за руку, тем самым притянув к себе ближе.
-А поблагодарить?!-сказал он.
-Спасибо.- мило улыбнулась я и собиралась уже уматывать, как он притянул меня к себе плотнее и наши лица были очень близки друг к другу. Я чувствовала его дыхание на своем лице, не сомневаюсь, что и он тоже.
-Это конечно хорошо, но я говорил про другое.- шептал он. Я цокнула и закатила глаза. Он лишь рассмеялся. Я перевела взгляд на его губы и стала приближаться. Мы целовались недолго, потому что мне все таки в школу надо.
-Пока.-мимолетно чмокнув его в губы на последок, я убежала ко входу в школу, где меня уже ждали подруги.
-Ну, наконец-то ты соизволила вернуться к нам.-наигранно возмущалась Салима.
-Поль, это между прочим школа и тут полно детей!-так же наигранно ругала меня Камилла. Я засмеялась и сказала:
-Ой все. Мы же не в самой школе целовались. Идемте уже. А то опоздаем.
Первый урок было обществознание. Его у нас ведет парень 26 лет. Юрий Михайлович. Довольно симпатичный. По нему половина девчонок в школе сохнут. Ну, а мы с девчонками к нему равнодушны и из-за того, что мы не уделяем ему столько внимания как другие, у нас намного лучше отношения.
Урок был скучным, поэтому я рисовала. Рисую я себе спокойно, но тут из уст учителя громко и четко слетает моя фамилия и я вздрагиваю.
-Кравцова!
-Да, Юрий Михайлович?-встала из-за стола я.
-Повтори, что я сейчас сказал?- попросил он.
-Ничего.-спокойно ответила я.
-Как ничего?- начал злиться он и поставил руки в боки.
-Как ничего?!-повторила за ним я, полностью повторяя за ним выражение лица и позу.
-Что это значит?!-заводился учитель и указывал на мою позу.
-Что это значит?!-снова повторила я за ним.
Класс уже не сдерживал смеха и просто лежал на полу. Юрий Михайлович засмеялся и сказал:
-Ладно, Полина, садись.- и поставил мне пять за артистизм. Итог: у меня пятерка по обществу, а у всего класса и учителя истории хорошее настроение на весь день.
Все остальные уроки прошли очень скучно. Я просто сидела с наушниками в ушах и ждала звонка. Так же сидели и подруги. Вот уроки закончились. Почти вся школа выбегает из школы и все кричат: "СВОБОДААА". Включая нас с девочками. Я, честно говоря, в шоке. Будто репетировали. Из окон повыглядывали учителя и смеялись. Даже самая строгая и чуть ли не самая злая учительница по биологии заливалась смехом, как ребенок. Мы все двинулись домой. Пятница. Наконец то. Мы пришли с девчонками домой, сделали все уроки и уселись за просмотр сериалов и поедание вредных, но вкусных кушаний. Через некоторое время, мне пришлось выйти в магазин. Нужно было купить листы для доклада по истории. Зная нас, мы просидим до последнего с этим. Дойдя до магазина, я купила папку листов. Наконец я вышла из магазина и отправилась домой.