*Прошло четыре дня*
*Утро*
Сегодня мой сынок спал ну оооочень хорошо. Мы бы не проснулись раньше двенадцати, если бы, как по будильнику, ровно в 11:15 в дверь квартиры не начали настойчиво звонить. Итог: стоны подруг по обе стороны от моей комнаты, плачущий ребенок и злая я. Опупительное утро.
-Кто этот бессмертный, который нас разбудил?!-злобно вышла из своей комнаты и, топая ногами, зашла ко мне Соколова.
-Понятия не имею, но я его прибью!- таким же тоном сказала Чернова.
-Так, птичка, чернушка, спокойно! Сынок, ты прости, но если это твой пришибленный папочка, я его прибью!-сказала я и отдала малыша Камилле.-Посмотрите за ним, а я посмотрю, кто там пришел.
Я поцеловала сына в лоб и пошла к двери. Посмотреть в глазок я не подумала и поэтому сразу открыла дверь. Передо мной стояла симпатичная брюнеточка. Хм. Кто же это? Она говорила по телефону.
-Да, я уже на месте. Сейчас разберусь со всем. Угу. Давай. Увидимся. Конечно, будет. Как же я оставлю тебя без награды, ты ведь так помог мне. Ага. До встречи,-и положила трубку. Это конечно не мое дело, но ясно чем она награждать собралась. Эта девка на меня даже не обратила внимания, а сразу залипла в телефоне. Я подождала несколько секунд, но голову она не подняла. Подождав ещё секунд десять, я не вытерпела и громко постучала по двери. Она тут де встрепенулась и подняла свою голову. Сфокусировав на мне свой взгляд, она оценивающе осмотрела на меня, а ее взгляд говорил, мол: "Неплохо, неплохо!" Она, что, оценивает мою внешность? Кто она вообще такая?
-Вы что-то хотели?- вежливо спросила я. Ну не буду же я гавкать на нее. Хотя хотелось бы.
-Нда. Ну, привет, Полина. Не удивляйся, что я знаю тебя. Не думаю, что ты меня знаешь. Я- девушка Димы,-тут у меня внутри что-то оборвалось. -Меня зовут Инга,- и протянула руку. Опа. И срослось. Ну и что этой шмаре тут надо?!
-Полина,-ответила я, скрестив руки на груди. Она увидела мою реакцию, хмыкнула и убрала руку.-Зачем пришла?-грубо спросила я. С этим человеком я не была настроена на нормальный разговор. Во-первых: она шлюха. Легла под другого, когда а нее был парень, а во-вторых: она разбудила меня, моих подруг и ребенка. Ещё и настроение с утра испортила. Сучка.
-Хм. Ну что ж. Значит сразу к делу. Значит так, деточка, Дима- мой! Забудь о нем, ясно?! Я уезжала ненадолго, а у него тут же какая-то левая девка нарисовалась!
-Левая девка это ты про себя?-с вызовом спросила я.
-Нет, милочка, про тебя! Димочка - мой парень и не надо перед ним крутиться! Он был с тобой, чтобы использовать и забыть меня, потому что мы недавно поругались. Ты - игрушка!-сама в собственном вранье запуталась. Подготовилась бы хоть. Ну что ж. По-плохому, так по-плохому.
-А теперь ТЫ послушай меня! Он был твоим четыре года назад, пока ты не легла под того мужика и не укатила с ним куда-то,-Ооо. Стоило увидеть это лицо. Оно ТАК вытянулось у нее. Ахах.
-А тебе до этого какое дело?! Оставь Диму в покое! Это ты от него не отстаешь! Он поэтому меня отвергает!- пищала она. Ахах. Какая она смешная.
Я хотела ответить, но услышала плачь.
-Поль, он плачет,-услышала я голос Салимы.
-Неси сюда,-сказала я.
-Салим, тише. Это Дима?-тут подруги вышли и увидели Ингу.
-А это ещё кто?- спросила Салима.
-Инга!-коротко ответила я и забрала ребенка. Инга в шоке смотрела на Салима, а точнее на глаза. Он не очень похож на Диму, пока маленький, но его глаза как две капли воды похожи на глаза отца.
-Это..это..-запиналась она.
-Да, это сын Димы! Как видишь даже если я захочу, мы будем видеться, потому что у меня от него сын!-сказала я.
-Ах ты дрянь малолетняя! Ты специально родила от него ребенка, чтобы держать при себе! Шлюха!-сказала она и замахнулась на меня. К этому времени я уже успела отдать ребенка подруге, поэтому мне не составило особого труда перехватить и заломать руку этой подстилки.
-А теперь слушай! Шлюха здесь только ты! Это ты легла под какого-то мужика за деньги. Что, выгнал?! Гуляла?! Про Диму вспомнила?! А почему ты про него не вспомнила, когда перед тем мужиком ноги раздвигала? Ты не знаешь моей истории, так что не суди. Ещё раз тебя здесь увижу, и руки, и ноги переломаю! Брысь, кошка ободранная!- она на своих шпильках чуть не навернулась!
-Ты ещё услышишь обо мне! Обещаю, я сделаю тебе больно!-кричала та.
-Поговори мне ещё!-крикнула я и захлопнула дверь. Я взяла на руки плачущего сына и начала успокаивать, а позже кормить.
Тогда я не восприняла слов этой дуры всерьез, а стоило.
*Автор*
Пока Полина успокаивала своего малыша, Инга придумывала свой дьявольский план. Она решила испортить жизнь Полины самым ужасным способом и причинить ей ужасную боль, от которой она сойдет с ума. Девушка набрала номер знакомого и нажала вызов.
Гудки. Гудки. Гудки. И вот он взял трубку.
-Алло, привет, малыш. Мне нужна твоя помощь!-сказала та томным голоском.
-Ммм. Твой голосок мне нравится. Помочь-то помогу. Что насчет оплаты?-заигрывающе спросил ее собеседник.
-Все, как ты любишь!-и коварно улыбнулась.-Подробности при встрече.
-Хорошо. Приезжай ко мне. Жду.
-Скоро буду!-завершила разговор девушка и сбросила трубку.
-Ну, Полина, не хочешь по-хорошему, будет по-плохому!-поймав, такси она села в него и назвала адрес. Девушка знала, что любит ее собеседник, поэтому сначала заехала домой и переоделась. Переоделась она в черное кружевное белье, которое было почти прозрачным, и черное короткое платьице.
По дороге к парню она размышляла. "Убью сразу двух зайцев. И расслаблюсь, и план усовершенствую. Эта малолетняя сучка будет молить меня о пощаде!"- думала она.
Приехав на место, она заплатила водителю и вышла из машины.
Инга позвонила в звонок и через несколько секунд дверь открыл ее старый знакомый. Он был без футболки и с накаченым торсом. Увидев это, девушка невольно закусила губу. На это парень лишь ухмыльнулся.
-Проходи,-пригласил тот ее в дом.
-Гер, мне нужно поквитаться с одной девчонкой. Она перешла мне дорогу,-сказала девушка, садясь на диван и закидывая ногу на ногу. Парень не на шутку завелся.
-Я помогу, но сначала оплата!- Герман подошел к девушке, сел на диван и посадил её на себя, оказавшись между ее ножек. Он стал целовать ее шею, ключицы, оголять и целовать грудь. Инга начала постанывать. Он резко перевернул девушку и навис над ней. Через пару секунд ее платье улетело куда-то в сторону. Увидев ее белье, парень хрипло сказал:
-Действительно, все как я люблю!-сказал он и стянул с девушки лиф.
-Я же обещала парне все ещё есть спортивки. Она быстро стянула с парня брюки. Терпеть Гера больше не мог, поэтому сорвал с девушки трусики, снял с себя боксеры и резко вошел в девушку. Громкий стон сорвался с губ девушки. Герман начал двигаться в девушке очень быстро. Стоны Инги разносились по всему дому. Через два часа жаркого секса они переместились в кабинет Германа и обсудили план действий.
-Инга, ты понимаешь, что делаешь? За это могут и посадить!-сказал он. Девушка надула губки, но потом встала и походкой от бедра пошла к парню(к слову она была в его футболке, которая еле прикрывала ее попку). Она села на его колени и, проведя по накаченому торсу ногтем, сказала:
-Это был только аванс. Если все пройдет хорошо, тебя ждет то же самое. И в неограниченном количестве. Я могу остаться у тебя на некоторое время,-томно шептала она парню на ухо. Его друг тут же возбудился, а девушка хихикнула и вскочила с парня. Она собиралась убежать, но парень схватил ее.
-Ну уж нет. Раз завела, будь добра, утоли мою жажду!-прошептал Герман. Он скинул бумаги со стола и посадил туда девушку. Ну, а дальше повторилось то, что было двадцать минут назад!