35 Глава

332 3 0
                                    

На следующее утро я проснулась от того, что чувствовала на себе чей-то обжигающий взгляд. Открыв глаза, я увидела перед собой довольную мордашку Димы.
-Доброе утро,-улыбаясь, сказал он.
-Доброе,-улыбнулась я.
Дима заправил непослушную прядь волос мне за ухо и нежно поцеловал.
-Как спалось?-спросил он.
-Отлично. А ты как спал?
-Ну, если забыть про твои конечности, которые ты все время на меня закидывала, то неплохо!-усмехнулся он. Могу поспорить, мои щеки окрасились в ярко-розовый цвет.-Ну чего ты смущаешься, все ведь хорошо!

Я лишь улыбнулась. Повалявшись немного в мягкой и уютной постельке, мы все-таки встали, сходили поочереди в душ и пошли на кухню, чтобы приготовить завтрак. Я готовила оладики, а Дима варил кофе. Когда все уже было готово, мы сели за стол и принялись за завтрак. Съев пару оладиков, я на удивление наелась и просто сидела и пила кофе. Кстати, у Димы он получился ну ооочень вкусным.
-Ммм, как вкусно. Это самый вкусный кофе, который я пила за всю свою жизнь,-сказала я, отпивая кофе и жмурясь от удовольствия.
-Спасибо,-улыбнулся Громов.
Когда мы поели и помыли посуду, Дима предложил погулять в парке. Я согласилась. Так как Салика у родителей нужно забирать только завтра, мы может не волноваться.
Одев джинсовое платье и кеды, я сделала легкий мейк и мы с Димой отправились гулять в парке. Сначала мы гуляли в обычном парке, говорили не о чем, рассказывали смешные истории из жизни. Потом нам захотелось в парк аттракционов и мы отправились прямо туда. Полдня мы катались на аттракционах и ели мороженое и сладкую вату. День был просто незабываемый.
Придя домой, мы не успокоились. Мы дрались подушками, носились как угорелые по всему дому и когда решили успокоиться, набрали всякой всячины и пошли смотреть фильм. Примерно на середине фильма мне стало скучно, я повернула голову и посмотрела на Диму. И начала тыкать пальцем в его плечо. Не знаю почему, хоть убейте! Просто захотелось потыкать. Едет крыша не спеша, тихо шифером шурша. О да, это про меня!)
Дима повернул голову и удивленно посмотрел на меня.
-Ты чего?-спросил он.
-Мне скучно!-ответила я, не переставая тыкать в него пальцем.
-Поэтому надо тыкать в меня?-подняв одну бровь, спросил он.
-Да,-ответила я.
-Ты не перестанешь?
-Неа,-ответила я.
-Лучше успокойся,-пригрозил тот.
-Нет!-сказала я и назло стала тыкать в него в ускоренном темпе.
-Ну все, доигралась,-через секунду я уже лежала под ним, а ещё через секунду мой смех заполнил тишину дома. Дима начал щекотать меня. Я пыталась оттолкнуть его, но он одной рукой схватил обе мои и завел их за голову, а второй щекотал.
-Дима...(смех)пожалуйста..., хва...тит....-а дальше я смеялась до коликов в животике. Через пятнадцать минут пыток Дима все же сжалился надо мной. Он перестал щекотать меня и просто навис сверху. Наступила тишина и в воздухе витало какое-то непонятное мне напряжение, но через мгновение оно исчезло и губы Димы накрыли мои. Он ослабил хватку и я смогла освободить свои руки и обвить его шею. Поцелуй длился около семи минут, но потом начал перерастать во что-то большее. Дима забрался руками под мою майку, в которую я переоделась по приходу домой, а его руки стали гулять по моей талии. Я не на шутку испугалась. Я , конечно, понимаю, что тот раз был не таким, каким будет по обоюдному согласию, но я боюсь, что пока не готова к интимной близости. Я отстранилась и хрипло прошептала:
-Дим, не надо,-но он будто не слышал меня и стал целовать мою шею. -Дим, нет!- на этот раз мой голос был громче и Дима отстранился от меня.
-Почему? Я что-то не так сделал?-обеспокоенно спросил он.
-Я пока не готова. Я не могу,-сказала я и отвела взгляд. Дима встал с меня и сел в позу лотоса передо мной, я поступила так же.

-Почему? Что не так?-спросил он.
-Не знаю. Я не могу. Я , кажется, ещё не полностью отошла от произошедшего тогда. -сказала я.
-Сейчас все будет по-другому. Тебе не будет больно, правда.
-Дим, нет, я пока не могу.
-Да почему?-начал психовать он.
-Да потому что! Я не могу!-начала психовать и я.
-Воздержание вредно. Не боишься, что я любовницу заведу?-уже спокойно говорил он.
-Заводи кого хочешь, но до свадьбы секса у нас не будет!-выпалила я и ушла на диван. Я села и , обняв себя за ноги, уткнулась в колени подбородком.
-Ну и черт с тобой!-шикнул тот, но я услышала. Он встал с кровати и пошел к выходу.
-Куда ты?-спросила я.
-К любовнице!-выпалил он и ушел, громко хлопнув дверью.
-Ну и катись!-крикнула я. Через две минуты я услышала хлопок входной двери. Ушел!
Полночи я лежала и плакала в обнимку с подушкой и уснула только к шести утра. Стало обидно, что мы поссорились из-за такой ерунды. Только днем мне казалось, что такой прекрасный день ничем не испортить, но оказалось, что его можно испортить прошлым.

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя