Утро у нас сегодня было очень "доброе". Сегодня мы все втроем проснулись отнюдь не от беготни друг друга. Мы проснулись от плача Салима.
С громким стоном я встала с кровати и поплелась к детской кроватке. Я подошла к ней и увидела своего малыша. Он кричал с закрытыми глазами и кричал, но когда увидел меня, заулыбался во все два зуба.
-Ах ты маленький засранец!-посмеялась я и взяла его на руки. - Маму разбудить решил, да?
Он радостно заагукал и забил в ладошки. Я улыбнулась и поцеловала его в лобик.
-Солнце ты мое!-сказала я.
-Мма.- сказал малыш. Я с изумлением посмотрела на сына.- Мма - ма.
-Что? Что ты сказал? Ты сказал мама?-я смотрела на сына с глазами по пять копеек.
-Мама!-крикнул он. У меня потекла слеза. От счастья.
-Салима, Камилла, он сказал первое слова! Он сказал "мама"!-кричала я, выходя в зал. Подруги повыскакивали из комнат и с изумлением посмотрели на нас с Саликом.
-Мама? Он сказал "мама"?-заверещали они.
-Да!-ответила я.- Солнышко, скажи ещё раз! Скажи "ма-ма",-просила я сыночка.
-Мма-ма,-неуверенно произнесло мое чудо.
-Офигеть!-пока мы с Камой стояли и радовались, Соколова сфотографировала нас.
-Вклеим в альбом!-аргументировала она.
-Надо же! Он сказал свое первое слово в ровно пять месяцев!-сказала я. Да, сегодня 22 апреля и Салику ровно пять месяцев.
Дальше мы сидели и радовались первому слову крохи. Мы переоделись в домашнюю одежду и позавтракали, но сначала я покормила мелкого.
Позже я позвонила маме и сказала, что Салим сказал свое первое слово. Шуму было на весь дом. К телефону подбежал папа, потом Паша. Они поздравляли, радовались на весь дом. Как дети малые, честное слово.
Мы полдня сидели на паласе и играли с малышом. Ближе к часу дня Салик начал капризничать. Я отнесла его в свою комнату и в течение получаса пела все колыбельные, что только знала, и пыталась его укачать. И наконец мне это удалось. Я уж думала этого никогда не случится! Я положила его в кроватку, взяла с собой радионяню и пошла к подругам.
-Уснул?-спросили они.
-Да. Фух,-сказала я, стирая со лба капельки пота.- Капец. Как же это все-таки трудно, быть мамой!
-Мда, подруга, а ты думала он будет просто лежать у тебя на ручках и улыбаться? Быть мамой это очень трудная работа!-говорила Чернова
-Все, молчи. Дайте отдохнуть!-сказала я и легла на пол в форме звезды, прикрыв глаза.
Мы смотрели фильм где-то до половины пятого. Ну, девочки смотрели, а я лежала на полу в форме звезды и даже ненадолго вздремнула.
Вдруг раздался звонок в дверь. Я со стоном встала с настолько удобного пола(без сарказма) и пошла к дверям. Не успела я пройти и двух шагов, как из радионяни послышался крик моего мальчика.
-Черт! Я побежала к крохе. Откройте кто-нибудь.
Я улетела в комнату.
-Солнышко мое, мама здесь, не плачь!-я взяла Салика на руки и начала качать. - Тщщ, мой хороший, тихо. Пошли кушать!
Я с малышом вышла из комнаты и услышала голоса. Все мне казались знакомыми. Три принадлежали Владу, Сале и Каме, а вот четвертый неизвестному. Но он тоже мне почему-то знаком. Я пошла в коридор им увидела какого-то парня. С тремя голосами я отгодала.
-О, Поля пришла. Я о ней тебе говорил!-обратился к этому парню Влад. Он повернулся и я поняла, где слышала этот голос. По щеке непроизвольно потекла слеза, а руки ближе прижали к груди мое чадо.
-Ты?-с ненавистью в голосе произнесла я.