*Полина*
Утро. Лучи солнца, блуждающие по моему телу, лезут в глаза, заставляя морщиться и улыбаться. Я медленно открыла глаза и заулыбалась ещё шире. Я встала с кровати и увидела, стоящего на своей кроватке, Салика. Он смотрел на меня и улыбался. Я подошла к нему и, взяв на руки, легла с ним на свою кровать. Так мы лежали, я сажала его на себя и иногда подкидывала в воздух. Так мы пролежали часов до двенадцати, а потом в комнату зашли мои подруги и братик.
-Нормально вообще! Я тут полчаса сижу, жду пока она проснется, а она валяется!-шуточно возмущался Паша.
-Браааааатиииииик!-вот с такими криками я кинулась на шею брата.
Он посмеялся и покрутил меня в воздухе.
-Слушай, с нашей последней встречи ты здорово похудела. Она ест вообще?-обратился к подругам Паша.
-Ест! Только она с мелким носится все время, поэтому по- моему вес вообще не набирает,-говорила Камилла.
-Кто бы говорил!-закатила глаза я.
-Так, брейк. Я чего заехал, мама с папой вас к нам звали. К нам сегодня приедут какие-то папины старые друзья и он хочет, чтобы мы с тобой и Салик присутствовали. Ещё девчонок позвали,-сказал Паша.
-Хм. Хорошо. Мы будем,-ответила я.
-Отлично. Сестренка, я у вас побуду? Не очень хочется сейчас домой ехать. Отдохнуть бы.
-Конечно оставайся! Когда мы тебя выгоняли?!-ответила я брату и мы пошли кушать. Поев и покормив малыша, мы стали собираться. Я одела зеленое платье без рукавов. Потом собрала мелкого и небольшую сумку, в которую положила съемную одежду Салима, бутылочку и подгузники. Мы собрались и поехали к нам домой.
Когда мы приехали, меня накрыла ностальгия. Я внезапно вспомнила все события с самого первого дня тут. Как мы с мамой переехали сюда, как я сначала не поладила с Пашей и не смогла принять папу, как мы справляли мой первый день рождения в этом доме и многое другое.
Не успели мы зайти, как на нас тут же налетела мама.
-Родные мои, как же давно я вас не видела!-говорила она и целовала меня, Салика, Каму и Салю.
-Мам, мы были у вас четыре дня назад!-смеялась я.
-Ну, ладно тебе. Все равно я соскучилась по вам. Идемте на кухню, там папа.
Ближайшие двадцать минут мы готовили и накрывали на стол. Не успели мы сесть за стол, как зазвонили в дверь.
-Это наверное друзья папы. Они должны были приехать с детьми. Я пойду открою,-сказала мама и скрылась в дверном проеме. Через полминуты послышались голоса из прихожей, а вскоре и тени пяти человек.
Клянусь вам, я готова была увидеть здесь кого угодно, но уж точно не этих людей. Это были.....