34 Глава

316 3 0
                                    

-Любишь меня?-в комнате воцарилась тишина. Наши лица были очень близко друг к другу, я ощущала его дыхание и, бегающий с моих глаз на губы и обратно, взгляд.
-Люблю,-тихо ответила я.
Он посмотрел на меня. Я подняла на него свой взгляд, опущенный после признания, и наши взгляды встретились. Через мгновение его губы накрыли мои. Это был очень трепетный и нежный поцелуй. Я ответила на него моментально.
Руки Димы зарылись в мои волосы и притянули меня поближе к его губам. Мои руки обвили его шею и блуждали то по ней, то по спине, то по лицу парня. Мы долго не хотели отстраняться друг от друга, но вскоре нам пришлось, ведь у нас закончился воздух в легких. Наши лбы соприкоснулись друг с другом.
-Я люблю тебя,-хрипло, прямо мне в губы прошептал Дима.
-Я тебя больше,-восстанавливая дыхание, прошептала я.
-А я тебя ещё больше!-сказал он и последовал быстрый поцелуй в губы. -А теперь спи. Уже поздно.
-А ты?
-Я буду рядом. Спи!
Я повернулась спиной и буквально вжалась в его тело. Он же обнял меня со спины, как можно ближе прижал к себе и зарылся лицом в мои волосы.Боже, какие у этого парня крепкие, сильные руки. А про его торс я вообще молчу. Его горячее дыхание обжигало мою шею. О Боже, мама мама, я схожу с ума.
Через несколько минут я услышала сладкое сопение парня. На лице появилась улыбка. Я откинулась на парня, положила голову на его плечо и устроилась на нем поудобнее. А знаете, мне нравится! Через пять минут я и сама заснула.
Как же мне сейчас хорошо и спокойно. Пусть эта ночь длится вечно! Я не желаю вылазить из объятий этого человека!
Как же мне сейчас хорошо и спокойно. Пусть эта ночь длится вечно! Я не желаю вылазить из объятий этого человека!

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя