29 Глава

313 4 0
                                    

-Ну, что ж, жених, брат и лучшие друзья, мы сделали все, что могли. Девушка пока жива, но состояние все ещё критическое. Она в коме и теперь все зависит лишь от нее и ее организма. В данный момент медицина бессильна. Как я уже вам говорил, вам стоит готовиться ко всему,-сказал доктор и хотел уже уйти, но его не отпустили ребята.
-А к ней можно?-спросил Дима.
-Хм. Она только перенесла операцию и...-начал говорить тот, но его перебила Аня.
-Пожалуйста, доктор. Нам правда нужно убедиться самим, увидеть ее собственными глазами. Пожалуйста!-просила она.
-Ну хорошо. Идите, только сообщите родителям девушки,- Григорий Михайлович уже хотел уйти, но вдруг вспомнил:-И ещё, ребят, даже в таком состоянии, девушка может вас слышать. Говорите с ней, рассказывайте что-нибудь, желательно радостное.
-Хорошо. Спасибо,-сказал Влад и все пошли в палату девушки.
Друзья быстро нашли палату, в которой лежала Полина. Зайдя в нее, они пришли в шоковое состояние и не могли вымолвить ни слова.

*Дима*

Мы зашли в палату, в которой лежала Полина и ужаснулись ее состоянию.
Моя малышка лежала бледная, как смерть, ее кожа практически сливалась с больничной простыней. Из рук торчало множество трубок, а над головой противно пищал какой-то аппарат.
-Боже!-донеслось до меня сзади. Это был голос Салимы, но он был совсем не похож на обычный.
-Кам, возьми пожалуйста Салика, только не буди! Постарайся, чтобы он не проснулся до прихода родителей, а потом они его заберут! Паш, звони своим, Ань, звони нашим. Объясните им все и ничего не таите. Все равно узнают, а крайними будем мы!-раздавал указания я. Паша с Аней ушли в коридор, Камилла забрала у меня сына и пошла в угол, где стояла ещё одна койка и села на нее. Влад с Салимой пошли к ней.
-Стас, попроси, чтобы ее перевели в VIP - палату. Чтоб там хотя бы место для всех было,-попросил я брата.
-Хорошо,-он ушел к врачу, а я подошел к койке Полины, сел на краешек и начал говорить с ней.
-Милая моя, не переживай, все будет хорошо. Мы справимся, обещаю. Ты выкарабкаешься, даю слово!
Через несколько минут пришли Аня, Паша и Стас.
-Я договорился с врачом, завтра ее переведут,-сказал Стас.
-Наши родители уже едут! Они сказали, что заберут мелкого к нам,-доложила Аня.
-Наши в командировке. Они доверили ее нам!-объяснил Паша.
-Хорошо. Спасибо вам!-сказал я, не отрывая глаз от Поли.

На следующий день Полю перевели в другую палату и мы поочереди дежурили у нее. Папа с мамой забрали к нам Салика и купили кроватку и прочие принадлежности. Состояние Полины не улучшилось, но Григорий Михайлович говорит, что мы должны радоваться, что оно не улучшилось. Я по-прежнему надеюсь, что она скоро очнется и вернется к нам, но кома - дело нелегкое. Нам сказали, что она может быть в отключке день, может три, неделю, месяц, год и в конце концов вообще не очнуться. Но мы не теряем надежды, мы говорим с ней, с утра Влад с Салей обрадовали ее, что теперь они официально пара. Я конечно не понимаю ее состояния, но уверен, что она рада за них.

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя