32 Глава

328 4 0
                                    

*Полина*
*Прошло 2 недели*
С моего пробуждения прошло уже две недели. Выписали меня через четыре дня после выхода из комы. И знаете, что случилось? Дима потащил меня в свой дом. Да да. Я нихера не знаю и не помню, а он привез меня в свой дом, аргументируя :" Ты ещё слаба, а тебе за ребенком ещё смотреть." Я попыталась отговориться и прикрыться подругами, но он сказал, что мои будут жить у них. Да, оказывается, Салима и Камилла жили у них все время, пока я была в больнице. Две с лишним недели они не отпускали моих девочек и держали при себе. Они помогали с мелким, присматривали за ним и т.д. Как бы они не пытались оттуда уйти, потому что им было неудобно сидеть на шее у этих людей, их не отпускала Мария.
Ещё есть кое-что, о чем знаю только я и Кама с Салей. Я вспомнила эти полтора года. Все до последней капли, но дело все в том, что я никак не найду момента все им сказать, а с девками я просто проговорилась. А вспомнила я все неделю назад. Я сидела у кроватки Салика, смотря на спящего сына, и никак не могла поверить, что эта кроха- мой сын. Я очень старалась вспомнить. Встав, я взяла ручку малыша. Его пальчики обхватили три моих. Я улыбнулась. Мне это показалось очень милым. Внезапно в ушах появился противный звон, такой, какой возникает, когда роняют микрофон, потом заболела голова. Я инстинктивно с силой зажала уши, понимая, что это не поможет. И вдруг в голове начали возникать забытые мной картинки прошлого. Голова нереально болела и я отключилась. Дальше я все произошедшее досмотрела во сне. После, когда меня привели в чувства, я чувствовала себя какой-то разбитой. Голова болела и меня мутило. Вот так вот я и вспомнила все, что со мной случилось. После воспоминаний мне не верилось, что за столь короткий срок человек может пережить столько как отрицательных , так и положительных эмоций и моментов. Но в любом случае я рада, что могу снова быть самой собой и не бояться, что мне могли соврать, что могу снова подходить к своему мальчику и без сомнений брать его на руки, зная, что это мое маленькое солнышко, за которое я отдам жизнь.
С Димой мы живем в одной комнате, но он спит на диване. И я его с кровати не выгоняла, он сам. Поначалу, я его опосалась, избегала...побаивалась. Но теперь я знаю, что это человек, которого я полюбила, несмотря на обстоятельства.
Сейчас едут мои родители. Они соовсем не против того, что Дима держит меня здесь. Я одного понять не могу , почему? Хотя, не буду этим забивать голову. Вам наверное интересно, зачем едут мои? Так они соскучились во внучику. Ага, зачем дочь, когда есть внук.
-Милая, как ты?-ко мне подошла мама.
-Я в порядке, мам. Сами как?-спросила я, обнимая мать, а затем отца.
-Мы тоже,-ответил папа. -Ты так и не вспомнила?
-Я...-хотела ответить я, но видно не судьба.
-А вот и мы!-спустилась Аня с ребенком.
-Зайчик мой,-сказала мама и пошла в мелкому.
-Раньше зайчиком была я!-пробубнила я. Рядом стоящий Дима усмехнулся. Услышал, гад.
-Доч, мы его забираем!-сказала мама.
-А мне попрощаться дать?!-шуточно возмутилась я.
-Не на всю жизнь же прощаетесь!-недовольно сказала мама.
-А кто тебя знает!-смеялась я.
-Салик, солнышко мое! Иди к маме!-сказала я и ребенок буквально "упал" на меня. -Пока, зайчик мой!-я поцеловала малыша в лоб и прижала к груди. Сзади подошел Дима и обнял нас. Для правдоподобности, я слегка дернулась.
-Скоро увидимся, сынок!-сказал он и папа взял малыша и поцеловал меня на прощанье в лоб.
-А чего это Паша за ним не приехал?-спросила я.
-Так он с Ариной,-ответила мама, забирая у Ани сумку с вещами для Салика на два дня.-Знаешь, она такая милая девушка. Так говорит, сразу понятно, что начитанная. Никакой нецензуры от нее не услышишь.
-Ой, мам, сразу скажи, что моя противоположность и что мне до нее, как до луны и все поймут!-говорила я и все вокруг засмеялись, включая нас с мамой.
-Ладно, увидимся через пару дней. Пока, Полина,-сказала мама и мы обнялись.
-Пока, мам. Пашке привет,-сказала я и родители сели в машину. Через пару минут машина скрылась из виду, а мы пошли в дом.
-Так, мне уже пора в салон! Там какие-то документы на подпись, ещё и собеседование,-сказала Мария и взяла свою сумку.
-Да, ты говорила, что у тебя администратор в декрет ушла,-сказала Аня.-Ты не против, если я с тобой схожу? Маник сделаю и подстригусь.
-Конечно. Вызови тогда такси!
-Зачем? Я вас отвезу! К подруге как раз заеду,-сказал Стас.
-У тебя появилась подружка?-спросили мы с Димой в один голос и засмеялись, а Стас понял, что сболтнул лишнего, ибо теперь конкретно я от него не отстану, пока не узнаю!
-Эм...а...я..эээ.,-не мог собраться с мыслями тот и связать и двух слов.
-Ладно, я тебя пощажу, но только сейчас. Вернешься, расскажешь!-сказала я и села на пуфик в коридоре. Тот тяжело вздохнул и я хихикнула. Он понял, что допрос неизбежен.
-Класс. А я тоже побежала собираться!-сказала Салима, смотря на наручные часы.
-Куды это?-спросила я.
-Так это..я..ну...того этого,-та же ситуация.
-Ясно все с тобой. Беги, собирайся на свою свиданку, только чтобы потом я все знала!-пригрозила я пальцем. Она полетела наверх с улыбкой во весь рот, а я крикнула ей вслед:-Красься так, чтоб тоналка кусками не отваливалась!
-Умеешь же ты!-сказала Камилла обувая балетки. Этой я вопросы не задаю, так как знаю, что она идет к двоюродной сестре на днюху.
-Инне передай от меня поздравления и подарок,-сказала я и протянула ей бархатную коробочку, в которой лежал золотой кулон.
-Ок. Пока, родная,-поцеловала меня в щечку она и побежала к такси.
-Сынок, папа сегодня у Софии с Аркадием(дядя и тетя Димы, если что) и после салона мы к ним, поэтому, скорее всего, вы с Полиной будете сегодня одни,-говорила Мария.
Вот это поворот.
-Хорошо, мам,-сказал Дима, а я попрощалась и пошла помогать Сале с подготовкой к свиданке. Я постучала в дверь комнаты и со словами: "Тук-Тук, можно войти?" заглянула в комнату. Услышав положительный ответ, я зашла в комнату. Мы выбрали платье и сделали легкий мейк.
-Много не пей, иначе натворишь делов!-читала нотации я. Мы услышали пипиканье.
-Ну, с Богом!-произнесла я и отправила ее вниз.

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя