16 Глава

509 5 2
                                    

*Утро*
Утром я проснулась рано. Салик и девочки ещё спали. Я переоделась в серое платье, умылась и пошла готовить кушать. Приготовив пюре с котлетами, я сделала смесь Салиму и пошла в комнату. Там я застала улыбающегося сына. Я тут же улыбнулась и, подойдя к кроватке, взяла его на руки.
-Мама, папа?-произнес он, теребя мою цепочку. В районе сердца кольнуло. Ревность. Он зовет Диму.
-Папа, скоро придет,-сказала я. Стоп, что? Папа? О Боже, я его простила? Кто-нибудь, прочистите мне мозги. Я сама в себе запуталась. Я с одной стороны хочу простить, потому что не могу долго держать на человека зла, а с другой...ну как такое простить? Нужно будет с ним поговорить. А то я так с ума скоро сойду!
-Давай-ка кушать!-сказала я и начала кормить Салима. Через десять минут он все выпил и я, посадив его обратно в кроватку и накидав в нее погремушки, взяла с собой радионяню и пошла на кухню. Вымыв бутылочку, я вернулась в комнату. Поменяла подгузник и переодела ребенка и пошла в зал. Сев на мягкий, белый палас, села в позу лотоса и посадила его на себя. Мы играли с его игрушками. Он то и дело выкидывал их куда-нибудь, а мне потом приходилось их доставать отовсюду. Проснулись подруги. Мы все вместе покушали и стали играть с Саликом, попутно смотря телевизор. Ближе к двенадцати в дверь зазвонили. Я подумала, что это Дима и пошла открывать. Открыв, я никого не увидела. Ну,как никого? Я не увидела человека. Перед дверью стояли два плюшевых медведя. Побольше и поменьше. У медведя побольше в лапах была корзина красных роз.
-Ошалеть!- выдохнула я. Подошли подруги и я услышала:
-Нихрена.
Я разглядывала мишку, как вдруг заметила среди роз бумажку. Я достала ее, развернула и прочитала.
-Походу реально сожалеет!-шепнула я. Подруги вопросительно посмотрели на меня и я дала им записку.
*Содержание записки*
"Дорогая, Полина!
Я правда, искренне сожалею, что с тобой все это произошло и по моей вине. Я понимаю, что моему поступку нет прощения и ты ненавидишь меня. Но я хочу попробовать искупить свою вину. Я прошу тебя, позволь мне приходить к вам и играть с Саликом. Ребенку нужен отец. Также я хочу помочь вам материально. К записке прикреплена карточка. Она безлемитная. Я не пытаюсь купить тебя и твое прощение, я просто хочу помочь и обеспечить своего ребенка. Если нужно будет снять деньги пароль ****. Прости, за ту боль. И я хотел бы объясниться. Сегодня к 17:00 я приеду к вам. Надеюсь ты примешь подарки. Поменьше Салиму.
Р.s. Дима."
Я честно говоря в шоке. Я представляла, как бы он это все говорил. Сейчас моя ненависть куда-то улетучилась. Я просто хочу простить и жить спокойно. Но сначала понять, из-за чего он тогда так нахлюпался. Серьезно. От него алкоголем за километр разило.
-Офигеть. Поль, он реально страдает. Может простишь его, а?-говорила Салима.
-Я и сама уже хочу простить. Только сначала узнаю, что с ним тогда было.-пожала плечами я.
-Карточку отковыривать?-спросила Камилла.
-Ой, Чернова, тебе бы что-нибудь отковырять.- сказала я, а Кама мило улыбнулась.
-Так, Саль, а где мой сын?-спросила я.
-В кроватке.
-Иди к Салику, присмотри за ним, а мы с Черновой этих медведей в дом притащим.
Мы с Камой затащили мишек в мою комнату. Своего я поставила в уголок у окна, а мишку Салимчика на свою кровать и посадила его рядом. Восторгу ребенка не было предела. Я попросила подруг сфотографировать этот момент. Она запечатлела нас, потом меня с моим букетом и этим медведищем. Он блин больше меня. Ну, а теперь самое трудное. Нужно куда-нибудь определить этот букетище. Мы с Черновой полчаса бились с этим букетом. В доме было десять ваз. Я не знаю, зачем мама их понатыкала столько сюда, но сейчас они очень понадобились. И то, получившиеся букеты были огромные. Мы расставили их по всем комнатам, кроме ванны. Две вазы в комнате Сали, две у Камы, три у меня, два в зале и один в кухне. Дима придет, офигеет.
К пяти вечера Дима, как и обещался, пришел к нам. Мы все вместе зашли на кухню и начали пить кофе.
-Полин, можно с тобой поговорить?-обратился он ко мне через десять минут молчания.
-Да, хорошо. Пошли.-мы встали и я с Саликом на руках пошла в свою комнату.
Мы зашли, Салика я положила на кровать и он тут же пополз к своему мишке. Я же подошла к своему и плюхнулась на него. Удобно. Он с улыбкой посмотрел на нас с сыном. Между нами образовалась звенящая тишина. Меня это напрягало. Я решила начать.
-Спасибо за медведей и цветы. Только если снова соберешься дарить мне цветы, будь добр, букет покомпактней. Мне твои цветы по всем комнатам понатыкать пришлось,- в шутку ругалась я.
-Серьезно?-удивился он.
-Ты свой букет видел? Мне его на десять поменьше разделить пришлось. Три вазы у меня в комнате, по две у девчонок, две в зале и одна на кухне,-перечислила я.
-Хорошо. В следующий раз будет меньше. А размеры медведей устраивают?-спросил он.
-Да. Самое то. Спасибо ещё раз. Всегда хотела такого мишку,-призналась я и обвилась лапками мишки.
-Я рад. Поль, прости меня за ту ночь. Я правда не хотел. Это все алкоголь. Просто тогда у меня было что-то вроде даты,-чесал затылок он. Я встала с медведя и пошла к кровати. Подойдя, я села на нее в позе лотоса и посадила на себя сына, а он в свою очередь потащил за собой за ушко своего медведя.
-Дим, я прощу тебя. Только вот, скажи, что заставило тебя так набухаться?-спросила я, наклонив голову в бок. На его лице появилась мучительная гримасса.- Если выговоришься, тебе станет легче. Поверь,-говорила я. Он внимательно посмотрел в мои глаза, будто ища что-то. Я выдержала взгляд. Вдруг его глаза засветились доверием. Он доверяет мне. Дима вздохнул и начал говорить, теребя края одеяла.
-Четыре года назад, когда мне было 19 лет, я очень сильно любил одну девушку. Ее звали Инга. Мы были вместе с 16 лет. Все вокруг мне говорили, что она не пара мне, что она изменяет мне и т.д. Но я не слушал их. Я любил ее. Но один раз я проезжал с Владом мимо одного отеля и увидел, как она выходит оттуда с каким-то совсем не молодым мужиком и садится в его машину. На следующий день мы встретились. Я начал наезжать на нее и спрашивать, что все это значит, на что она мне ответила :"Я уезжаю в Лондон с ним. Прощай". Это было тридцатого марта. С тех пор каждое тридцатое марта я сильно пью. А теперь у меня еще один повод бухать. Я изнасиловал девушку. Как-то так.-вздохнул он и закрыл лицо руками. Мне стало жалко его. Я убрала его руки от лица и, взяв его в свои маленькие ладошки, сказала, глядя прямо в глаза:
-Ты не должен из-за этого пить. Я тебя простила, а если я это сделала, значит должен и ты. И пить из-за этого не нужно. Да ты сделал мне тогда больно, даже очень, но зато теперь у меня есть сын. У тебя есть сын. Разве можно назвать это чудо ошибкой? Нет. Поэтому даже не думай ни в чем себя винить. А девушка.... Да какая она девушка после такого? Ты извини, но как по мне, так обыкновенная шлюха, которой ты нужен был для секса, а тот мужик для денег. Если судьба вас разделила, значит она не та, кто тебе нужен. Она была, как испытание. Или поучительный урок. Ведь теперь ты хорошо разбираешься в девушках и понимаешь, кто есть кто. Поэтому хватит хандрить и беспробудно бухать каждое тридцатое марта. Забудь ее и живи спокойно.-я убрала свои руки от его лица и мило улыбнулась. Сама от себя такой речи на ожидала. Он внимательно посмотрел на меня и сказал:
-Спасибо, мне и в правду стало легче. А ты не думала на психолога поступать?
-Думала. Наверное именно психологом я и стану.
-Спасибо,-снова шепнул он и обнял меня.
-Да, пожалуйста. Нужно будет выговориться, обращайся!- засмеялась я.
-Хорошо. Мы можем...быть друзьями?-осторожно спросил он.
-Да, конечно. А теперь пошли к девочкам. А то из комнаты не было слышно ни одного крика за это время. Они наверное там уже гробы заказывают.-сказала я и взяла ребенка на руки.
Мы вернулись к девочкам.
-Ого. Живы, здоровы. Вы что поговорили нормально, без психов и т.д.?-удивилась Саля.
-Мы уже гробы заказывать собирались даже,-засмеялась Кама.
-Ну,тяжело же говорила. Идите к черту обе. Вы от меня так легко не отделаетесь.
Дальше мы просто сидели и разговаривали. К восьми Дима ушел. Я помыла Салима и уложила спать. Пока укладывала его так устала, что просто улеглась на медведя, накрылась пледиком и заснула крепким сном.

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя