-Нам самим сказать?- таким же шепотом спросила Камилла.
-Нет, я сама,- сказала я. Глубокий вдох. Раз...два...три..-Месяц назад меня изнасиловали. Вчера я узнала, что беременна. Мам, пап, пожалуйста, позвольте мне родить и воспитать малыша. Я полюбила его, как только узнала, что он внутри меня. Я уже люблю своего ещё нерожденного ребенка. Я не хочу делать аборт. И не могу. Я не смогу убить его. Он уже не какой-то сгусток клеток, это уже малыш. Мой малыш! Он ведь не в чем не виноват. Он не виноват, что его отец сделал это со мной. Я правда, очень хочу его родить. Он ведь ещё такой маленький и беззащитный. Беззащитный ребенок, который нуждается в любви и защите. Сейчас его единственная защита - это его мать, то есть я. Не могу поступить так с ним и убить. Сейчас мое предназначение выносить малыша и уберечь от всех бед и напастей. Я не смогу его убить. Ведь это мой ребенок, мой малыш, моя кровь! Да его отец причинил мне боль, но малыш то в этом не виноват! Мам, пап, я вас очень прошу, позвольте мне родить его. Родить, воспитать, подарить жизнь и всю свою материнскую любовь, на какую я только способна. Я правда очень этого хочу. Прошу вас!-по моим щекам уже давно градом катились слезы, руки сомкнулись в защитное кольцо вокруг живота, в котором сейчас живет моя кроха, желая сберечь от всех бед и угроз внешнего мира. Спасти от всего, уберечь. Я очень боялась вердикта родителей. Я бы ни за что не убила своего кроху. Просто не могу де я скрывать своего ребенка от родителей?! Но я так хочу родить свое солнышко. Словами не описать.
Паша, заметив мое состояние, обошел диван, на котором сидели родители и подняв меня на руках, сел на мое место на диване и посадил меня к себе на колени. Брат обнял меня и начал гладить по волосам, спине, иногда поглаживая мой живот, в котором сейчас зарождается новая жизнь, которую я не могу и не в праве обрывать, раз уж Всевышний дал ему возможность жить, он должен жить и я должна стать его матерью. Кажется он рал, что у него будет племянник, ну или племянница. Паша успокаивал меня, шепча на ушко: "Сестренка, все хорошо. Все будет хорошо. Я в любом случае поддерживаю тебя и буду помогать. Я не позволю совершить ошибку, из-за которой ты будешь страдать и жалеть всю жизнь. Все, солнышко. Не плачь. Не плачь, маленькая моя. Все хорошо. Мы не дадим малыша в обиду. Успокойся. Тебе нельзя нервничать. Тише, малыша, тише"! После его слов я немного успокоилась. Но тут заговорили родители. Они приняли решение. Сейчас я узнаю, хотят ли они, чтобы я стала счастливой матерью и подарила им внука или нет. Искренне надеюсь, что хотят.
-Полина, пойми, мы не можем этого всего допустить. Конечно же ты должна.....