30 Глава

316 3 0
                                    

*Дима*
Уже прошло почти две недели с того момента, как Полина впала в кому. Ее состояние стабилизировалось, но пока она не очнулась.
За это время, больница стала нам вторым домом. Мы каждый день поочереди дежурим в ее палате. Ну, как поочереди?! Я тут круглосуточно. Просто ребята приходят сюда и заставляют меня немного отдохнуть и поспать, а сами в это время общаются с Полей. Сейчас сюда пришли все, Камилла, Салима, Влад, Паша, Аня и Стас. И ещё они принесли Салика. Мой мальчик!
Вика с Женей проведовали нас несколько раз. Они перенесли свадьбу, объяснив это тем, что хотят, чтобы присутствовали там все. Ребята просто расписались в ЗАГСе, а торжество перенесли на неопределенный срок.
-Привет. Ну, как вы?-подошел ко мне брат и пожал руку, в знак приветствия.
-Здоров. Да все так же,-уныло ответил я.
-Не расстраивайся! Все будет хорошо! Она очнется!-убеждала Аня, положив руки мне на плечи.
-Спасибо, родная. Давайте мне его сюда,-Салима принесла мне ребенка и отдала.-А вы практикуетесь? Пробуете себя в роли родителей?
-Ой, иди ты!-сказала Салима.
-Я б с радостью, братан. Вот только до свадьбы никак,- грустно вздохнул Влад и ему прилетел подзатыльник от Сали.
-Ещё раз услышу, ты не только до свадьбы, ты и после свадьбы терпеть будешь!- пригрозила ему пальцем девушка. Мы все засмеялись, даже Салик, а Влад сглотнул и обнял Салиму. Ахах. Вот они смешные конечно.
-Мама!-крикнул малыш и я посмотрел на него. Он держался за руку матери двумя своими маленькими ручками и смотрел на нее. Я посмотрел на друзей. Все зажались и смотрели на все с растерянностью.
-Прости. Просто он все время звал маму с папой и мама сказала, чтобы мы привезли его к вам,-оправдывалась Аня, но я лишь кивнул. Я не злился на нее.
-Мама? Сто с мамой?-выговорил Салик. Я посмотрел в его глаза и увидел скапливающиеся слезы. Я тут же прижал его к себе и сказал:
-Мама спит. Она скоро проснется!
Он отвернулся и полез на кровать матери. Я посадил его осторожно на кровать и стал придерживать. Он взял руку Полины и сжал. Я улыбнулся, но вдруг увидел, что Полина тоже слегка сжала его руку.
-Она сжала его руку!-сказал я. Это заметили и остальные.
-Надеюсь, она скоро очнется!-подала голос Камилла.
-Надеюсь!
Салик лег на кровать и положил голову на живот матери. Я вновь улыбнулся этой картине. Он обнял ее одной ручкой и потихоньку начал засыпать.
-Он плохо спал сегодня!-сказал Стас.
-Плакал, просыпался, звал маму, говорил, что там мама!-объяснила Аня.
-Кажется она ему снилась!-вступила Камилла.
-Наверное,-сказал я.
К двум часам дня, Салим проснулся и я снял его с Полины и посадил к себе на колени.
-Мама, плоснись!-крикнул Салим и взял ручку мамы. Все посмотрели на нас таких с сожалением, ведь никто не знал, проснется ли его мать на самом деле. Я поцеловал сына в макушку и вдохнул его запах.
Я посмотрел на Полину и просто смотрел на нее , как вдруг она открыла глаза.
-Очнулась,-шепнул я.-Она очнулась!-громче сказал я и ребята сбежались к кровати.

*Полина*
Я провалилась в темноту. Я мало чего помню. Я будто была на поверхности сознания и воспринимала все происходящее, как сквозь воду. Я помню голоса, крики, какой-то противный запах, кажется лекарств. Я не понимала, что происходит. Я просто находилась в темноте. Не знаю, как долго я в ней находилась, но мне нравилась эта темнота. Там было так тихо, спокойно, никаких внешних проблем. Я чувствовала умиротворение. Но вдруг вся темнота испарилась. Я попала в какую-то комнату с белыми стенами и в ней не было выхода. Я начала метаться из стороны в сторону, но не нашла ничего. Вдруг посреди комнаты появилось зеркало. Я подошла к нему и посмотрела в него, но вместо своего привычного отражения, я видела там все моменты своей жизни. Вдруг картинка в зеркале поменялась. Я увидела больничную палату и людей. В них я узнала своего брата и подруг. Я дотронулась до зеркала и поняла, что они и остальные смотрят на кого-то. Я развернулась. У больничной койки сидели парень и ребенок. Мальчик потянулся к руке девушки и дотронулся до нее. Вдруг я почувствовала покалывание в руке. Я посмотрела на лежащую на кровати девушку и осознала, что там лежу я. Вдруг мальчик крикнул:
-Мама, плоснись!
Неужели это мой сын? Вдруг я почувствовала, как что-то снова изменилось. Я ничего не видела. Мои глаза были попросту закрыты. Я попыталась открыть из и у меня получилось, правда только с третьей попытки. Открыв глаза, я увидела тех же людей и маленького мальчика, который мне улыбнулся. Я немного сжала его руку и посмотрела на парня.
-Очнулась,-шепнул он.-Она очнулась!-громче сказал парень и все присутствующие сбежались к моей кровати. -Паш, беги за врачом!-приказал моему брату тот парень и он без раздумий полетел из палаты. Я просто лежала и смотрела на всех. Все звали меня, говорили, как рады, но я нихрена не понимала происходящего.
-Кто вы?-хрипло произнесла я.

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя