10 Глава

490 6 2
                                    

*Прошло 7 месяцев*
Я проснулась от будильника. Отключив его, в полусонном состоянии я пошла в ванную. Я начала умываться. Почистила зубки, умыла лицо и пошла будить подруг. Зайдя в комнату Салимы, я начала ее тормошить.
-Сааляяя, вставай! - говорила я над ухом девушки.
-Ммм...Поль, ещё пять минут!-промычала та.
-Я иду будить Каму. Не встанешь до того, как я приду, примешь холодный душ прямо в кровати!-сказала я и удалилась.
Зайдя в комнату уже Камиллы, я также начала будить ее.
-Кам, вставай, а то в школу опоздаем!
-Ммм...встаю!-сказала она и в полудреме потопала в ванную. Я ухмыльнулась и, держась за живот,который уже виден, и даже очень, пошла к Соколовой.
-Салима, пора вставать,- пролепетала я и погладила подругу по голове.
-Хорошо, мамочка!-улыбнулась она и посмеялась. Я в ответ также заливисто посмеялась и сказала:
-Буду ждать вас на кухне.
Я пошла на кухню и решила приготовить завтрак. В голову сразу пришла идея приготовить блинчики с вареной сгущенкой. А пока готовлю,объясню,почему девочки называют меня "мамочка" и почему меня это не раздражает и не злит. В последнее время у меня проснулся материнский инстинкт. Я начала присматривать за подругами, следить, чтоб они не были голодными, были достаточно тепло одеты, одеты по погоде и т.д.Вот поэтому я "мамочка".
Приготовив блинчики, я разложила их на тарелки, наложила сгущенку в пиалки и поставила все на стол. Потом я пошла в свою комнату и стала одеваться.
Я решила одеть черные лосины и свободную кремового цвета кофту,похожую на тунику. Я все ещё хожу в школу. Конечно, бывает трудно, но пока есть возможность, я хочу учиться. В конце концов, одиннадцатый класс. Сплошные экзамены, ЕГЭ и т.д.
Одевшись, я пошла на кухню и начала есть. Через минуту подтянулись готовые подруги и мы продолжили есть все вместе.
-Поль, а ты не забыла, что тебе сегодня в 14:30 к врачу?-спросила Салима.
-Зачем? Что-то случилось?-спросила испуганно я.
-Ну ты мать даешь!-посмеялась Кама.-Тебе сегодня нужно пойти на УЗИ. Узнать пол мелкого и ещё мы идем с тобой.
-Твою мать!-сказала я и ударила себя по лбу.-Я совсем забыла про УЗИ.
Мысленно я отругала себя за забывчивость, но вдруг меня пнули изнутри.
-Ай!-вскрикнула я.
-Ты чего кричишь?-спросила Кама.
-Пинается...-шепнула я и положила руку на живот, в то место, где пинался малыш, и улыбнулась.
-Ого! Поздравляю!-сказала Кама и хлопнула в ладоши.
-Давай сфотографируем тебя в этот момент и потом распечатаем и вклеим в твой альбом?!-предложила Салима.
-Давай!-с интузиазмом согласилась я.Салима убежала за фотоаппаратом. А пока она бегает, объясню, что за альбом. На пятой неделе беременности мы ходили по магазинам и меня потянуло в детский магазин. Мы ходили по нему и я решила, что обязательно должна купить там что-нибудь своему крохе. Мы проходили мимо полок с одеждой, бутылочками и многим другим.Мой выбор пал на альбом для малыша,парочку комбинезончиков белого цвета и бутылочки с сосками. Вот так вот.
Через минуту пришла Салима с фотоаппаратом. Она направила на меня объектив камеры и попросила слегка попозировать. Я улыбнулась и опустила голову, поглаживая живот. Секунда и фото готово. Потом с поднятой головой, потом с каждой из девчонок по очереди, а потом поставили таймер и сфотографировались все вместе. Мда. Из идеи просто запечатлеть момент первого толчка малыша у нас получилась целая фотосессия. В принципе, все как и всегда.
Я посмотрела на время и поняла, что через двадцать минут нам нужно на урок.
-Блин, мы на урок опаздываем!-крикнула я. Дальше мы носились по дому в поисках сумок. Ну, как мы? Девочки носились, а я со своим пузом ковыляла туда сюда. Через пять минут мы выходили. Салима носилась, как угорелая, и в итоге врезалась в кого-то. И этим кем-то оказался...Владислав Котов. Ирония судьбы, блин!
-Упс. Прости!-сказал Влад и подал ей руку. Она приняла помощь парня и взяла его руку.
-Да, нет. Это ты меня прости. Это я влетела в тебя!-говорила та, а я стояла и хихикала в сторонке.
-А куда вы так летите?-спросил Влад.
-Мы в школу опаздываем! Урок начнется через...(смотрит на наручные часы) уже двенадцать минут, а мы только выходим, - говорила Салима.
-Хм...ну, давайте я вас отвезу?- предложил Влад, почесывая затылок и смотря на Салиму исподлобья.
-Ты нас очень выручишь! - ответила Салима.
-Тогда пошли! - он схватил ее за руку, от чего Салима смутилась и покраснела, но руку не выдернула, а наоборот, сжала ее, и приобнял меня за талию.
-Прости, Кам, на тебя рук не хватило. Но могу взять тебя за руку этой!- сказал он и потряс рукой, которой держал Салиму.
-Нет нет нет! Все в норме. Я и так спущусь!-сказала она и замахала руками.
-Ок. Идемте тогда!- и мы пошли вниз по лестнице.
Мы вышли из подъезда, парень разблокировал двери и мы сели в машинку Влада.
Влад и Салима снова оказались рядом. Они сидели спереди, а мы с Камой сзади. Мы ехали и я попросила включить музыку.
-Ребят, включите кто-нибудь музыку!-попросила я. Включать полезли оба и одновременно, и когда уже собирались включать, их руки соприкоснулись. Они тут же отдернули их. Остаток дороги мы проехали в донельзя напряженной обстановке.
И вот мы уже подъехали к школе. Выходя из машины, мы поблагодарили Влада за то, что подвез и пошли в школу. Непонятно почему, но я обернулась и заметила, что он смотрит на Сальку с какой-то нежностью и...грустью что ли? Хм...интересненько. Ну, как-нибудь узнаю у него, что он к ней чувствует. Мне в принципе и так понятно, но нужна конкретика.
На урок мы зашли со звонком и сразу за нами учитель. Фух...успели! Я прошла и села за последнюю парту третьего ряда. Достала наушники, подключила к телефону, воткнула один наушник в ухо, включила музыку и начала решать примеры. Остальные уроки прошли также скучно и спокойно.
После уроков нас задержали на классный час до 14:00. Как только он закончился, мы с подругами вылетели из класса и пошли во двор школы.
-У нас есть полчаса, чтобы добраться до больницы, -говорила Камилла, пока Салима вызывала такси, а я сидела на лавочке, держась за живот и спину.
-Я вызвала такси. За нами должны приехать через пять минут. Нужно немного подождать! -сказала Салима.
-Ох. Ну что ж, будем ждать!-сказала я.
За эти пять минут я могла бы сдохнуть от скуки, если бы в голову не пришла идея поговорить с малышом. Я говорила с ним, говорила, как люблю и жду его, как буду рада ему и т.д.
Вскоре наконец подъехало такси и мы сели в машину.
В больницу мы приехали как раз вовремя. Сейчас я уже лежу на кушетке в кабинете врача и мне делают УЗИ.
-Хм. Поздравляю вас, дорогуша. Плод развивается хорошо, отклонений и угроз никаких нет! Готовы узнать пол ребенка? - спросила Елена Николаевна.
-Готова! - решительно и с широкой улыбкой сказала я.
-Поздравляю, мамочка! У вас будет......

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя