Мы приехали к дому Громовых. Так как я не была в состоянии идти сама, меня держали со всех сторон и вели в дом. Дверь открылась и оттуда вылетела обеспокоенная Аня.
-Полина! Полина, что случилось?!-кричала она.
Честно говоря, я ее не слушала. В глазах было все размыто, в ушах был звон, а когда он пропадал, все голоса и слова доносились до меня, как сквозь толщу воды. Меня завели в дом и я наткнулась на кучу обеспокоенных и сочувствующих взглядов. Тут уже были мои. Ко мне подошла мама и Мария. Они обняли меня и начали успокаивать, но я не успокоилась. Это меня наоборот ещё больше расстроило. Я выпуталась из объятий женщин и села на диван. Я просто начала рыдать. Рыдать в голос. Мне уже было все равно: кто тут, что тут! У меня похитили сына! Меня не волнуют обращенные на меня взгляды.
-Пап, Виктор, ну что там?-Дима оставил меня на попечение всех присутствующих женщин и ушел к мужчинам.
-Полиция всего города стоит на ушах, но пока все безрезультатно. Мы не можем ничего найти. Она, как сквозь землю провалилась,-тут я заревела с большей силой. Прошло несколько часов, за окном уже стемнело, но я не успокаивалась. Через минут десять я вскочила с дивана, интуитивно пошла вверх по лестнице и нашла ванную. Умывшись холодной водой и придя в меня, я спустилась обратно. На меня снова уставилось много обеспокоенных взглядов. Я вздохнула и сказала:
-Все хорошо. Я в порядке! Ань, принеси мне воды, пожалуйста!-Аня ушла. Я подошла к мужчинам, которые пытались что-то отследить.-Введите меня в курс дела!
-Дочка, может тебе стоит отдохнуть? Ты и так переживаешь и....-знаю, неприлично перебивать старших, но мне пришлось перебить отца и остановить жестом.
-Нет, папа! Это мой сын! Это наш сын!-я указала на себя и Диму.-Мы должны участвовать. Я должна участвовать. И ты меня знаешь, я не остановлюсь. Плюс ко всему, я упрямая, ты знаешь, поэтому не будем терять времени. Приступим к делу!- мужчины смирились с моим решением и подозвали к экранам компьютеров. Только Стас хотел что-то начать объяснять, как зазвонили в дверь. Я не смогла устоять на месте, поэтому пошла открывать. Там стоял Влад и парень с девушкой.
-Влад,-шепнула я и повисла на шее друга.
-Я приехал, как только узнал. Ты как? Держишься?
-Пока да. Нормализовалась.
-Полин, я - Вика, а это мой парень Женя. Мы друзья Димы,-говорила девушка. На первый взгляд очень милая.
-Нам очень жаль. Влад ввел нас в курс дела по дороге. Я подключил свои связи в полиции, друга. Не переживай, мы вернем Салима!-говорил парень.
-Спасибо. Заходите! - я впустила их в дом и прошла к папе и другим.
-Это Влад, Женя и Вика,- мрачно ответила я и села на стул.
-Привет. Первое: ты- урод, второе: мне очень жаль,-Вика обняла Диму. Потом подошел Женя и посочувствовал нам обоим. Через пару минут мы приступили к делу.
-Ну, так что? Что там?-спросила я мужчин.
-Последний раз сигнал ее телефона засекли вот в этом районе,- Сергей указал на определенное место. К нам присоединились все, кто был в доме и начали слушать. Я присмотрелась к месту и поняла, где это находится.
-Это место находится у заброшек. Помните? Мы ходили туда,- обратилась я к подругам. Те пригляделись и переглянулись.
-Да! Это оно!-воскликнула Салима.
-Вы не помните, там рядом не было никакого поселка или чего-то в этом роде?-спросил Стас.
-Я не помню,-грустно ответила Кама и Салима поникла.
-Поль, вся надежда не тебя!-подал голос Паша, обнимая Арину.
-Поль, постарайся вспомнить! Мы можем найти там нашего сына!- Дима взял мои руки в свои и стал поглаживать большими пальцами. Я тяжело вздохнула, выпила несколько глотков воды из стакана, принесенного Аней, и начала вспоминать все, что тогда было.
-Это было, когда нам было каждой по 16 лет. Мы просто брели, не знаю куда. Просто хотели прогуляться. Так мы дошли до этих домов,-я напряглась.-Нет. Там не было ничего. Ближайшие жилые дома были километрах в 3-4.
-Хм. Ты уверена?- спросил Женя.
-Да,-кивнула я.
-Значит поедем осматривать эту местность!-Влад встал и пошел к двери , а за ним Паша, Женя, Дима и Стас.
-Нет. Сейчас вы там ничего не найдете,-остановил их папа.
-Нам нельзя терять ни минуты. Ребенок в опасности!-возмутился Влад и остальные с ним согласились.
-Папа прав. Сейчас вы там ничего и никого не найдете. Местность итак пустынная,- сказала я. Как бы мне не хотелось найти малыша сегодня, сейчас уже поздновато.
-К тому же в письме она писала, что Салим теперь ее сын. Если она так написала, значит она не должна ничего сделать с ним. И наверняка она захочет сделать вам больнее и поэтому....-говорила Аня. Я поняла ход ее мыслей и поэтому перебила и продолжила:
-Она не убьет его, а сделает своим сыном. Будет гораздо больнее, если мы будем знать, что он жив, но не сможем его найти.
- Возможно, вы правы,-сказал Сергей.
-Инга очень хитра. Ей не составит труда сделать Салима своим сыном по документам и уехать с ним.
-Мы можем попробовать найти их завтра, а сейчас постарайтесь отдохнуть!- сказала Мария и мама ее поддержала. Папа с Сергеем сказали, что останутся пока в холле и постараются что-нибудь найти.
-Сынок, комнат не хватает! Полину некуда поселить!-сказала Мария.
-Пусть сегодня поспит у меня, а я побуду с папой и Виктором,-Дима повел меня в свою комнату и усадил на кровать. Я села, но мои мысли были далеки от реальности. Я думала о своем мальчике. А вдруг я его больше не увижу?! Из глаз потекли слезы, одна за другой, и за ними последовали всхлипы.
-Поль, ты чего?- Дима заметил мое состояние и вытер слезы большими пальцами.
-А вдруг я его больше не увижу?! Что если она правда заберет его себе?! Ты ведь сам сказал, что ей не составит труда сделать Салима своим сыном! Что если она уже этим занялась?!-у меня начиналась истерика.
-Тише, тише. Это долгий процесс. Это все не делается за две минуты,-успокаивал меня парень.
-Дим, так как она уговаривает, ей все за минуту сделают!-поникла я.
-Ты о чем?-не понял он.
-Когда она пришла к нам, то не сразу заметила, что я открыла дверь. Говорила по телефону с кем-то. Ясно было, что парень. За то, что он каким-то образом помог меня найти, она пообещала ему награду. И по голосу было слышно, да и так понятно, что за награда. Ей не составит труда соблазнить какого-нибудь мужика там и он ей быстренько документы сделает,-объяснила я.
-Успокойся! Мы найдем их раньше, чем она сделает это все, обещаю!-сказал Громов и обнял меня. Мне стало вдруг очень спокойно.
-Спасибо,-шепнула я.
-За что?-так же шепотом спросил парень.
-за все! За сына, за помощь, за то, что успокаиваешь меня. Спасибо!
-Не за что. Ну все. Тебе нужно поспать и отдохнуть!-Дима уложил меня на кровать в горизонтальном положении и собирался уходить. Когда он был уже у двери, я окликнула его.
-Что такое?-спросил парень.
-Дим, мне неудобно, но останься со мной. Мне страшно,-попросила я, опустив голову. Я услышала смешок и через пару секунд почувствовала, что кровать слева от меня прогнулась. Потом сильные руки снова уложили меня в горизонтальное положение и обняли за талию со спины. Я почувствовала дыхание на своей шее и по телу пробежался табун мурашек. Мне было очень приятно и я чувствовала себя защищенной, но об этом я ему , конечно, не скажу. Хихи. Через несколько минут я услышала сопение парня, а потом и сама уснула. Фух. Мне снился Салик. Только ему во сне было лет пять-шесть и он просил меня забрать его. Говорил, что скучает и хочет к нам с папой. Потом подходила Инга и брала на руки. Он снова становился ребенком восьми месяцев и она уносила его в какой-то дом. Этот сон снился мне всю ночь. Каждый раз я вскакивала в холодном поту и со слезами на глазах. Каждый раз Дима успокаивал меня и мы снова ложились. И когда в последний я проснулась, но уже не вскочила, а открыла глаза и из них уже покатились слезы, было семь утра. Я встала с кровати, аккуратно убрав со своей талии руку Димы и пошла попить воды. В горле пересохло. Попив воды, я пошла в холл и встретила там отца и Сергея. Хоть кто-то.
-Вы хоть ложились?
-Нет. Но мы нашли кое-что. На том месте, где в последний раз был засечен сигнал телефона Инги, был мусорный бак,-говорил папа.
-Мы отправили туда Стаса и Пашу. Они нашли ее телефон за мусорным баком. Благо он не сломан. Наверное они надеялись, что телефон разобьется, когда выкидывали. Там поломан экран, но в целом все хорошо. Сейчас они восстанавливают перечень звонков и выделят самые частые на последние три дня.
-Как же хорошо!-сказала я. Через час к нам подтянулись остальные обитатели дома и папа с Сергеем им все рассказали, а ещё через полчаса приехали Паша со Стасом.
Я выбежала к ним на встречу и сразу накинулась с расспросами.
-Что-нибудь нашли? Ради Бога, скажите, что нашли!
-Полин, успокойся,-сказал Стас.
-Мы....