-Бляяя, сууукаа, моя головаа, - простонала я, когда проснулась. Я привстала с пола. Голова будто свинцом налилась и я упала обратно на пол.
-Ебаааать. Вот это мы вчера бухнули! - ко мне подключилась Салима. Да, когда мы пьем в нас просыпается мужик. Мы так материмся, что хоть на стульчик садись и конспекты пиши. Ну, эт ток мы с Салей, а Кама у нас тип правильная девочка. Слов дофига и больше знает, ну понятное дело, с нами же живет, но их не использует вообще. Странная женщина.
-Вы че распыхтелись? Сами виноваты! Вас никто не заставлял столько пить!- накричала на нас Кама и мы все втроем синхронно схватились за головы. Дело в том, что Чернова вырубилась уже после второй бутылки вина, а мы с Салимой ещё бутылку вина и коньяк выпили. Как-то так.
-Ты че орешь, самоубийца! И без тебя бошка болит!-шикнула на нее Салима.
-Эта женщина нас совсем не любит!-сказала я.
-Слышьте, лучше подумайте о том, как избавиться от чертовой боли и убрать весь этот срач!-в ответ шипела Камилла. А ведь правда. Вокруг разбросаны упаковки от чипсов, пиццы, бутылки из-под выпивки и всюду перья.
-Так, хоре шипеть, змеи! Давайте, поднимайте свои ленивые задницы с пола и вперед пить таблетки, приводим себя в нормальное состояние бодрящей водичкой , а потом принимаемся за уборку и едем за моим ребенком!-чуть ли не прокричала я и, пошатываясь и держась за голову, пошла искать аптечку. Перерыв кухню, я ее не нашла. Обойдя всю квартиру, аптечку я все-таки нашла. Была она в ванной. Я выпила таблетку и отнесла таблетки и воду Камилле и Салиме. После я умылась, почистила зубы и пошла к девочкам.-Так, вы пока идите умываться, а я пока бутылки уберу,- девушки ушли, а я начала собирать бутылки. Такое чувство, что тут живет алкаш со стажем, а ни три 18-летние девушки, а одна из них ещё и мать. Мда. Весело.
Через несколько минут девушки вышли из ванны и мы начали убирать. Спустя два часа мы справились со всеми перьями и всем другим, а также вынесли мусор.
-Фух, я так устала!-сказала Салима, вытирая лоб от капель пота тыльной стороной руки.
-Это точно!-согласилась с ней Камилла.
-Зато чисто. Фух, вы только посмотрите, у нас так чисто было, только когда мы сюда въехали!-говорила я, откидываясь на диван и восхищенно осматривая квартиру, ведь мы не только все подмели, но и сделали влажную уборку. Тут все буквально блестело.
-Тэкс, а теперь за Саликом! - сказала я и встала.
-Ооой, давай чуть позже! Давайте немного передохнем,-заныли девчонки.
-Через двадцать минут собираемся,-сказала я и развалилась на диване. Через некоторое время мои веки стали тяжелеть и я заснула. Когда я проснулась девчонки сидели на полу и смотрели какой-то фильм по телевизору.
-О, проснулась!-сказала Камилла.
-Как долго я спала?-спросила я, потирая глаза.
-Несколько часов,-ответила Салима.
-Уже шесть вечера,- дополнила Камилла.
-Писец. Так, надо уже за мелким ехать!-сказала я и подняла свою жопу с дивана.
-Летите собираться!-сказала я и прошла в свою комнату.
Порывшись в шкафу я нашла белое платье с рисунком, который выглядел, как разлитые краски(на фото). На ноги я одела белые кеды, волосы собрала в высокий хвост, ещё немного накрасила ресницы и губы блеском и слегка придала тон лицу с помощью пудры.
-Ну ты заколебала уже у зеркала крутиться!-сказала Салима, когда я в очередной раз покрутилась перед зеркалом и поправила юбку платья.
-Саль, иди в жопу!-мило улыбнулась я.
-Ага, обязательно, только сначала мы заберем твоего сына!-сказала Салима. Я взяла телефон и ключи, которые мы нашли во время уборки, закрыли квартиру и решили прогуляться до моих и пойти через парк.
Мы шли в парке никого, ели мороженое, никого не трогали, как нам навстречу начала идти "гоп-компания",примерно из пяти человек, во главе которой стоял Громов. -Ебаааать, за что мне такое "везение"?!-застонала я.
-Что такое?-спросила Камилла.
-Вон!-указала я на эту шайку.
-Я ни одного из них не помню. Либо новые друзья, либо те, которых мы ещё не видели,-сказала Салима.
-Давайте просто исчезнем, пока нас не заметили,-предложила я.
-Поздно, нас уже заметили!-выделив голосом слово "уже", сказала Салима.
-Тогда сделаем вид, что мы их не заметили и уйдем,- предложила я.
-Надеюсь, получится,-сказала Салима и мы свернули с дорожки. Едва мы сделали шаг в другую сторону, как услышали грозное "стоять". Ну, а мы же женщины, мы все делаем наоборот. Мы каак не втопили куда глаза глядят. В итоге у нас получилась классная пробежка.
-Хорошо, что мы надели кеды!-крикнула я подругам.
-Ага и плохо, что платья!-крикнула Салима.
-Они поднимаются!-дополнила Камилла.
-А не надо было облегающие одевать.
-Иди в жопу!-крикнули они одновременно.
-Ага, обязательно. Только сначала надо убежать от вот этих,-я показала рукой на кучку парней, которые бежали за нами и уже запыхались. -Как думаете, стоит их немного поддразнить?
-Можно,-улыбнулась Кама.
-Значит насчет три оборачиваемся и кричим: "Курить меньше надо, уже девушек догнать не можете!"
-Будет весело!-ответила Салима.
-Раз,-сказала я.
-Два,-сказала Кама.
-Три,-сказала Салима.
Мы поворачиваем голову и во весь голос синхронно кричим:-Курить меньше надо, уже девушек догнать не можете!-Ох, видели бы вы их лица.