4 Глава

537 8 0
                                    

-Нееет,-закричала девушка и проснулась.
*Полина*
Я проснулась в холодном поту. За окном светило солнце и играло белками на моих волосах. Но мне было совершенно не до этого.
Этот сон был таким реальным, что на какое-то время я поверила, что и правда умерла. Мне кажется, что сон обозначал то, что со мной может произойти, если я продолжу так жить. Жить в сплошной депрессии. Все. Решено. Я больше не буду так сидеть. Хватит с меня депрессии. Вот с такими мыслями и улыбкой до ушей я отправилась к подругам на кухню. Они пили кофе и что-то бурно обсуждали. Знаю, подслушивать нехорошо, но хочется узнать причину их дискуссии.
-Может в парк аттракционов? Она же их так любит.-предлагала Кама.
-Эх. Ее бы туда вытащить сначала. Я не знаю, как нам вернуть нашу старую Полю.-сказала Саля, спрятав лицо в ладони.
-Я уже вернулась.-весело сказала я с улыбкой на лице и влетела в кухню. Поцеловав подруг в щечки, тем самым приветствуя их, я налила себе кофе и сделав глоток, села к ним за стол.
-Эм...-подруги явно были в шоке от моего поведения.
-Просто мне приснился сон, который промыл мне мозги.-сказала я и сделав ещё один глоточек горячего напитка, рассказала весь свой сон от А до Я.
-Мдааа...,-протянула Салима, почесывая затылок.-Только тебе могут сниться такие сны.
-Ты же не думаешь об этом всерьез?- с сомнением посмотрела на меня Камилла.
-Нет конечно.-сказала я и посмотрела на нее с выпученными глазами.
-Слава Богу!- выдохнули подруги.
-Ага, счаззз. Вы от меня так просто не отделаетесь.-сказала я и мы вместе посмеялись.
-Девочки, мне нужно с вами поговорить.-серьезно сказала я.-Я хочу расстаться с Сашей. Я поняла, что не люблю его. Наверное, это была только симпатия.-опустив голову, сказала я.
-Ну...раз так.-замялась Камилла.
-Нельзя быть вместе без чувств. Вы можете остаться друзьями, но ты всегда сама говорила, что не хочешь отношений без любви. А у тебя и симпатии нет.-сказала Салима.
-Ты права. Я сегодня же пойду к нему и все скажу. Сейчас же.- сказала я и побежала одеваться. Одев черные джинсы, белую футболку, кроссы и черный кардиган, я собрала волосы в хвост и вместе с девочками вышла из квартиры. Мы попрощались. Подруги ушли в школу, а я к Саше. Я так рада снова быть на улице, дышать этим воздухом, чувствовать теплые лучи солнца на своем лице. Сказка. Так я и дошла до дома Гаврилова. Зайдя в подъезд, я поднялась на лифте на пятый этаж и постучала в дверь. До моего стука в квартире слышались какие-то шорохи, но как только я постучала, все звуки стихли. Странно. Я хотела уйти, но вдруг вспомнила, что у меня где-то есть ключи от квартиры парня. Найдя ключи в сумке, я вставила их в замочную скважину и покрутила. Дверь открылась. Я зашла в квартиру и услышала...стоны? Женские стоны.

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя