Я зашла в квартиру и услышала...стоны? Женские стоны. Вокруг была разбросана одежда. Нифига себе.Тихо сняв обувь, я на цыпочках прошла к комнате, из которой доносились звуки. Это была комната Саши. Заглянув в щелку приоткрытой двери, я увидела, как Саша занимается любовью с какой-то девушкой. Вы наверное подумали, что я сейчас начну истерику?! А вот и нет. Наверное неделя депрессии окончательно лишила меня разума, но я решила не мешать им и подождать на кухне. Поэтому начиркала на листочке записку : "Как закончите, приходите на кухню. Я буду там. П К." и оставила свои инициалы. Тупая, правда? Было конечно обидно, что он изменил мне, пока мы все ещё в отношениях, но в доме стояли их совместные фото. На всех они счастливые, а их глаза сияют. Кажется они любят друг друга. Если да, то я буду только рада за них. Я давно заметила, что стала остывать в Гаврилову. Я поняла, что люблю его только как друга и не больше. Я зашла на кухню и сделала себе кофе. Попивая кофе, я сидела на подоконнике и смотрела на улицу. Голубое, без единого облачка небо, насыщенно зеленого цвета трава и листья деревьев и распускающиеся цветы. Все так красиво и по-весеннему. Мою идиллию прервал звук шагов. Я повернула голову в сторону звука и улыбнулась, увидев прибывших.
*Автор*
Саша и его вторая девушка Оля, которую он любит по-настоящему, занимались любовью ещё около получаса после того, как пришла Полина. Но вскоре оба кончили и обессиленные упали на кровать. Парень уложил девушку на свою грудь и стал водить по ее спине, а та в свою очередь очерчивала непонятные узоры на груди парня.
-Саш, когда ты уже скажешь Полине о нас? Это не красиво, встречаться с двумя одновременно.-говорила Оля.
-Родная, я обязательно ей скажу, но позже. Она сейчас болеет. Лишний стресс ей ни к чему.-объяснил Саша. Он и вправду так думал, а ещё он не знал, как ей сказать об этом.
-Ты до сих пор ее любишь?!-спросила девушка, поднимаясь с груди парня и смотря прямо в глаза.
-Нет. Я люблю только тебя.-сказал тот и поцеловал свою любимую в губы. -А теперь давай выпьем кофе?!
Девушка кивнула и пошла доставать из шкафа домашнюю одежду. Одевшись и проходя мимо двери в комнату, Оля увидела лист бумаги. Прочитав его, у девушки глаза на лоб полезли.
-Саааш, походу Полина здесь,-ошарашенным голосом сказала девушка и передала Гаврилову листок. Тот с таким же лицом смотрел на Ольгу и явно был в шоке. Одевшись, они за руки вышли из комнаты и пошли на кухню. Полина сидела на подоконнике и пила кофе. Услышав звуки шагов пары, девушка повернула голову в их сторону и доброжелательно улыбнулась. И первый, и второй были в шоке от такого поведения и думали, а ни сошла ли Кравцова с ума?!
-Привет,-сказала та милым голосом, а ребята вздрогнули.*Полина*
На пороге кухни я увидела Сашу и его девушку. Они так мило смотрятся вместе. Надо будет узнать, как ее зовут.
-Привет,- милым голосом сказала я, а эта парочка вздрогнула.
-Ахахах. Да ладно вам. Так смотрите, будто я вас убить собираюсь.-засмеялась я и спрыгнула с подоконника.
-То есть ты не злишься на нас?-спросила девушка, отпустив руку Саши и шагнув ближе ко мне.
-Нет,-улыбнулась я.-Я понимаю, что это была лишь влюбленность и чувства остыли. Сама с такой же проблемой пришла. Обидно конечно, что Саша изменил мне пока мы ещё в отношениях, но я рада за вас. Вы классно смотритесь вместе.
-Спасибо,-в один голос сказала парочка и мы все засмеялись.
-Полина,-протянула руку новой девушке бывшего парня я.
-Оля,-пожала мне руку девушка.
-Очень приятно.-улыбнулась я и обратилась к парню.-Саш, предлагаю мирно разойтись и остаться друзьями.-сказала я и протянула руку парню.-Друзья?
-Я согласен. Друзья.-сказал Саша и пожав мне руку, притянул второй за талию Олю.
-Ну, а ты как?-спросила я Олю. Классная девочка. Я бы с ней подружилась.
-Ты о чем?-непонимающе спросила она.
-О дружбе. Подруги?-спросила я и протянула руку уже девушке.
-Конечно подруги.-улыбнулась Оля и пожала мне руку.
-Кому скажу не поверят. Моя бывшая не стала закатывать истерик, а даже наоборот, предложила мирно разойтись и остаться друзьями. Так ещё и с моей новой девушкой подружилась. Чудеса! Поль, у тебя случаем температуры нет?-спросил Саша и потрогал мой лоб.
-Ой, да ну тебя.-засмеялась я. Дальше мы до самого вечера знакомились, общались, смотрели фильм и очень хорошо сдружились с Олей. Никогда бы не подумала, что подружусь с новой девушкой своего бывшего. Система дала сбой. Видимо последние мозги продепрессировала, но ничего. Я рада за них.
К шести вечера я отправилась домой, а как только пришла, завалилась смотреть сериалы и есть вкусняшки с подругами. Нужно нагонять все, что пропустила. Эх, меня ждет много работы, как в школе, так и дома. Мда. Ну, что ж, начну прямо сейчас.