3 Глава

569 8 1
                                    

Я наконец дошла до дома и уже собиралась заходить в подъезд, как меня кто-то схватил за руку и развернул к себе.
-Ну, куда же ты,..ик.. красавица. Ик...я за тобой столько...ик...шел.-говорил этот парень.
-Отпусти меня.-грозно сказала Полина. Она была не из робкого десятка и решила ответить парню грубостью, надеясь, что он оставит ее в покое.
-Неее. По...ик...шли со мной. Больно не будет.-шептал он ей на ухо.
Полина тут же поняла, что имеет ввиду этот парень. Он стал прижимать ее к себе. Девушка отбивалась этой огромной пачкой бумаги, но и этим этого маньяка не возьмешь.
-Помогиииитееее.- кричала девушка, но парень заткнул ей рот, приложив к нему руку. Девушка отбивалась, как могла, но ничего не получалось. Этот парень тащил ее к гаражам. Полина визжала, отбивалась, кусалась, но избавиться от этого урода у нее не получалось. Вот он остановился. Одной рукой он прижал девушку к стенке гаража и удерживал на месте, а второй исследовал ее тело.
-Отпусти. Помогиииитееее. Кто-нибудь. Аааа.-кричала девушка. Он ударил ее по щеке.
-Заткнись сучка.-и стал пробираться под платьице девушки. Она брыкалась, извивалась, из ее глаз уже текли слезы, но парню было все равно. На секунду он остановился, чтобы снять с себя куртку. В этот момент, девушка немного, но успела его разглядеть. Довольно симпатичный, накаченый парень. Она никак не могла понять, что заставило его стать таким? Вы наверное сейчас думаете: "Вот дура, могла бы убежать за это время, пока разглядывает его." Но она не могла. Это продлилось всего несколько секунд, даже если бы было больше времени, она не могла бы убежать. Страх сковал ее тело и она не то, что убежать, она двигаться не могла.
Тем временем насильник снял с себя куртку и, постелив ее на землю, толкнул на нее Кравцову. Она стала отбиваться с новой силой, но это не помогало. Этот парень был сильнее Полины в два, а то и в три раза. Его руки грубо касались нежной кожи девушки, залезая под платьице. Кожа Поли покрылась мурашками от этих холодных рук. Слезы лились ручьем. Она била его по спине, царапала, молила прекратить, но он не слышал ее. Алкоголь брал свое. Парень хотел эту невинную девушку. Хотел всем телом. И алкоголь помогал ему завладевать ее. Будь он трезв, ни за что не поступил бы так. Он стал задирать платье девушки и его взору пристал вид ее прелестных, ровных, стройных ножек. Его руки касались ее талии. От этих прикосновений Поле становилось страшнее. Она понимала, он не остановится, но продолжала молить.
-Прошу, не надо. Я молю тебя. Не нужно.-плакала девушка, но он не слышал ее. Парень оставлял кровавые засосы на шее, ключицах и груди девушки. Он стянул лямки платья и увидел красивую, упругую грудь брюнетки. Желание завладело им. Он снял с себя рубашку, брюки и дело дошло до боксеров. Девушка запрокинула голову, дабы не видеть этого урода. Не физически. На внешность он очень даже привлекателен. Уродом он был морально. Она ненавидела его всей душой. Удивительно, как столько ненависти могло быть в этой маленькой девушке. Немыслимо.
Тем временем, парень добрался до трусиков девушки. Сняв этот элемент одежды девушки, он резко вошел в нее. Девушка испытала такую физическую и моральную боль, какой не испытывала никогда. Громкий крик сорвался с ее прекрасных губ, но парень впился в ее губы грубым поцелуем, принуждая замолчать. Он кусал ее губу до крови и делал очень быстрые и резкие толчки внутри девочки. Он оторвался от терзания губ брюнетки и просто получал удовольствие. Что нельзя сказать об этой малышке. Слезы лились ручьем из ее прекрасных шоколадных глаз, не останавливаясь ни на секунду. Девушка царапала спину и шею насильника, но это его не останавливало. Ему было больно, но желание этой девушки затмило все чувства. Он лишь шипел, но не прекращал издевательства над молодой особой.
Через полтора часа этот ад закончился. Когда парень делал последний толчок, девушка заметила в его глазах страх. Взгляд не был таким затуманенным, как в начале. Парень начал трезветь. Он быстро оделся и ушел, оставив девушку лежать на своей куртке.
У девушки болело все тело. Платье было грязным, в некоторых местах порвано и в крови. Конечно, ведь до этого момента Поля была девственницей. Не так она представляла себе свой первый раз. Ох, не так.
Кое-как встав на ноги, Полина почувствовала невыносимую боль в животе. Девушка не могла двигаться. Боль сжирала ее изнутри. Девушка вспомнила, как подруги уговаривали ее не идти в магазин так поздно. Она думала, какая она дура, что не послушала их. Но потом ее перестало это волновать. Она испугалась за подруг. Они наверняка волнуются. Подняв с земли куртку этого поганца, девушка пошла домой, опираясь на стены, и выбросила ее в мусорку по дороге.
Полина, можно сказать, доползла до квартиры, ведь у нее жутко болел живот и шла она с огромными усилиями. Зайдя в квартиру, Кравцова громко хлопнула дверью и скатилась вниз по двери, сев на пороге дома. Салима и Камилла, которые все это время не могли найти себе места из-за волнения за подругу и несколько раз звонили.
-Что случилось? - спросили девочки.
-Девооочкиии этоо всё он, онн меняяяяя изнасиловал.
-Что?! Ну ничего, успокойся, всё пройдёт, иди ложись спать. - сказала Камилла, обнимая и гладя меня по голове.

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя