37 Глава

310 3 0
                                    

На пороге стояла семья Громовых в полном составе, включая Диму. Я почему-то поникла, но не подала виду. Натянула милую улыбку и поприветствовала их.
-Всем привет.
-Привет,-ко мне подлетела Аня и обняла. Я ответила на ее объятия. -Как дела?
-Хорошо, спасибо. Идите мыть руки и за стол, я ужин приготовила.
-Спасибо, милая. А я то думала, вот сейчас приду домой и буду голову ломать, что готовить. Повезло нам с тобой!-сказала Мария и обняла меня.
-Что правда, то правда!-сказал Сергей и по-отцовски поцеловал меня в лоб.
Стас шепнул что-то Диме на ухо и пихнул его в бок, а тот в свою очередь отвесил брату подзатыльник. Отвесил старшему брату подзатыльник! Что я пропустила?
-Ты забрала Салима или он у родителей?-спросил Дима.
-Забрала,-ответила я. Между нами было какое-то напряжение. Вдруг я вспомнила кое-что. -Стааасик,-протянула я.-Помнится, ты должен был рассказать мне про свою подружку!-сказала я и прищурила глаза.
-Твою ж, вспомнила все же!- тихо проговорил он, но я услышала.
-Конечно вспомнила. Я никогда не забываю, когда мне должны что-то рассказать, особенно, если это касается любви!-ухмыльнулась я и поиграла бровями.
-Я на минутку!-давясь смехом, сказал Дима и пошел в гостиную. Как только он скрылся в дверном проеме, из комнаты послышался громкий хохот. Через минуту он вышел обратно к нам.-Кхм кхм,-прочистил горло он.-Прошу, продолжайте!-и с важным видом сложил руки на груди. Мы со Стасом переглянулись и разразились диким хохотом.-Ну и чего мы ржем?
-Ты бы видел себя в зеркало. Ты такой смешной, когда так серьезно и важно стоишь!-смеялась я, держась за живот. Дима ухмыльнулься.
-Он ещё смешнее, когда злится!-сказал Стас и приобнял меня за плечи. В выражении лица Димы что-то изменилось. Оно стало более серьезным и можно было заметить отблески злости. Я не понимала, что его разозлило теперь? Тут мы услышали плач Салима.
-Схожу за сыном,-сдавленно сказал Дима и ушел наверх.
-Что это с ним?-удивленно спросил Стас.
-Не знаю,-пожала плечами я.-Так, ладно, иди мой руки и ужинать.
-Повезло нам все-таки с тобой,-сказал Стас, поцеловал меня в лоб и пошел в ванную.
Я пошла на кухню и накрыла на стол. Через несколько минут присоединились остальные. За ужином Стас рассказал нам про свою девушку. Конечно, не без моей "помощи". Ее зовут Эля. Ей двадцать два года и она из Москвы. По рассказам Стаса, она, ну просто ангел во плоти. Ну ну. Посмотрим. Ещё семейка за ужином узнала, что я все вспомнила , но чтоб меня не прибили за столь долгое молчание, Дима сказал, что я вспомнила все только позавчера, когда они уехали. Ну, а больше ничего не произошло, не считая того, что Салик тоже ел пюре на коленях Димы и в итоге весь стол и Дима в измазаны в картофельном пюре, а Салик улыбается во весь рот. Короче, весело у нас.
После ужина Салик заснул на руках отца. Я начала мыть посуду, но Анька меня отогнала, поэтому я забрала у Димы малыша и отправила его в душ и переодеться, а сама понесла сына в комнату. Я уложила Салима в кроватку и села возле него. Облокотившись о бортики кроватки, я просто стала смотреть, как спит мой мальчик. Больше всего в "профессии" матери мне нравится сидеть и смотреть на это маленькое чудо. Смотреть, как он дергает ножкой, трет во сне глазки и "роняет" свою крохотную ручку обратно на кровать, как он переворачивается и тихонько посапывает. В такие моменты я понимаю, ради этого чуда стоило перенести все то, что перенесла я, начиная от боли интимной близости, заканчивая болью родов. Это все мелочи в сравнении с тем, как я рада, что у меня есть мой малыш.
-Ты тоже любишь смотреть, как он спит?-раздался голос за спиной и я вздрогнула. Там стоял Дима.
-Очень,-шепнула я.
-Я хотел извиниться за вчерашнее..-начал говорить Дима, но я его перебила.
-Ничего....Мне не привыкать,-вдруг вырвалось у меня. Я тут же пожалела, что сказала это и начала ругать себя всеми известными мне ругательствами. Через секунду я услышала вдох, а затем звук закрывающейся двери. Дура дура дура! Кто тебя за язык тянул?
Я вскочила с пола и побежала за ним. Он ещё не успел уйти, но уже одевал обувь.
-Куда ты?-спросила я.
-Туда же, куда уходил вчера,-ответил парень.
-К любовнице?-подняла одну бровь я.
-Я же сказал, что туда, куда ходил вчера.
-А дома ты ночевать не собираешься?
-Не веди себя, как ревнивая жена! Тебе не идет,-сказал он и вышел, закрыв перед моим носом дверь.
То в любви признается, то к какой-то любовнице уходит и дома не ночует, то дверь прям перед носом закрывает. Так я точно свихнусь скоро.
С неспокойной душой я отправились наверх. Было как-то паршиво. Мой минус в том, что я собственница. Я призналась Диме в любви, он мне тоже, а теперь к какой-то бабе бегает.
Обматерив себя на всем, на чем свет стоит, я провалилась в беспокойный сон.

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя