28 Глава

305 3 0
                                    

*Автор*
Полина сказала свои последние слова, закрыла глаза и обмякла в руках любимого.
-Нет, Поля, нет! Не умирай! Прошу, останься! Любимая моя, маленькая моя, не оставляй меня!- молил парень, прижимая к себе тело девушки.
-Унесите Салима в машину и присмотрите за ним!-сказал Стас. Голос у него был не таким, как всегда. Обычно у этого парня голос спокойный и рассудительный, но сейчас в его голосе присутствовала дрожь и паника. Он понимал, что может потерять девушку, которая за короткий промежуток времени стала частью его семьи, смогла сделать его брата счастливым и подарила их семье маленькое чудо, за которое умерла. Она не старалась отгорадить своего сына от отца и его семьи, она позволила быть рядом и даже смогла полюбить.
Паша унес Салима и остался в ней вместе с ним в машине, пытаясь успокоить и усыпить. Парень был раздавлен. Он боялся потерять свою единственную и любимую сестренку. Такую хрупкую снаружи, но сильную внутри девочку, которая не побоялась косых взглядов в ее сторону, когда она ходила с животом и ребенком в коляске, смогла улыбаться, понимая, но на тот момент носила ребенка от того, кто сломал ей жизнь. Она была сильной и не жаловалась на жизнь.
Салима и Камилла уже давно ревели в голос. Салима уткнулась в грудь Влада и уже намочила половину рубашки парня своими слезами, а тот лишь крепче обнимал девушку при каждом вздрагивании хрупких плечиков. Камилла же с Аней ревели в обнимку, сидя на земле. К ним подошел Стас и прижал к себе. Все девушки плакали навзрыд, а парни держались из последних сил и пытались их успокоить.
-Когда уже приедет эта скорая?-кричал Дима и они услышали звуки сирен.
-Наконец-то,-хрипло сказала Салима.
-Как ты?-взволнованно спросил Влад.
-Я боюсь за нее,-тихо ответила девушка.
-Не волнуйся! Все будет хорошо,-убеждал Влад, прижимая девушку к себе.

Дима положил свою руку на щечку девушки и, задрав голову к небу, будто обращаясь к нему, сказал:
-Небо, я свою девочку не отдам!

Тут подъехала машина скорой помощи и девушку на носилках быстро понесли в нее. Ребята тут же подорвались и побежали в свою машину. Не смотря на свое состояние, Дима сел за руль. Перечить ему никто не стал. Рассевшись, ребята со всей скорости поехали следом за машиной скорой помощи.
Через 20 минут ребята приехали в больницу. Дима тут же выскочил из машины и пулей полетел в больницу за санитарами. Все остальные вышли из маши и парни тут же побежали за другом, а Паша спокойно шел с девушками, ведь на его руках лежал спящий Салик.
-Давай его мне и беги за ними , поддержи его!-сказала Салима.
-И не звоните пока родителям. Они этого не переживут. Ни ваши, ни наши!-сказала Анна.
Парень лишь кивнул, осторожно передал девушке на руки ребенка и побежал в больницу, оставив девушек.
Подруги смотрели на малыша и понимали, что та, которая подарила ему жизнь, сейчас борется со смертью за свою жизнь. В голове каждой крутился один вопрос.
-А..что будет, если...это случится с ней и..когда он вырастет, то спросит "А где моя мама?", что мы ему скажем?- задала, волнующий всех вопрос, Камилла.
-Я не знаю,-жалостно ответила Аня.
-Я не знаю, что мы будем ему говорить, но у нас ещё есть время в несколько лет и надежда. Мы должны молиться, чтобы она выжила!-сказала Салима.
-Ты права,-сказали девушки и пошли на поиски друзей. Они зашли в больницу. Спросив у медсестры, где Полина, они узнали, что она на операции. Поднявшись на второй этаж, они нашли операционную и парней. Дима сидел на полу у дверей операционной, облокотившись локтями о колени и спрятав в ладонях лицо.
Девушки подошли к парням, а точнее к Диме и спросили:
-Ну что там?-но их вопрос остался проигнорированным. Тогда Салима подошла к Владу и спросила то же самое.
-Состояние критическое. Шансы на то, что она выживет равны 30%. Врачи сказали готовиться ко всему, но, как видишь, Дима с этим мириться не хочет,-объяснил парень.
-Влад, мне страшно,-сказала девушка.
-Не бойся! Все будет хорошо. Она выживет!-заверял свою возлюбленную парень и обнял. Девушка уткнулась в грудь парня и прижала к своей груди ребенка.
-Саль, дай мне его!-подал голос Дима. Девушка покорно отдала ребенка отцу и отошла к Владу.
Через три часа табличка над операционной погасла и все подскочили. Из комнаты вышел доктор.
-Ну как?-налетели они на доктора.
-Кем вы приходитесь девушке?-спросил тот.
-Я...я жених, - ответил Дима.
-Я - брат, -сказал Паша.
-А остальные лучшие друзья!-сказали Салима и Влад одновременно и на них все уставились. Те лишь переглянулись и смутились.
Они даже думают одинаково!-промелькнула мысль у всех.
Доктор начал говорить заранее подготовленную речь:
-Ну, что ж, жених, брат и лучшие друзья, мы сделали все, что могли...

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя