38 Глава

308 3 0
                                    

На следующее утро, а точнее день, ведь уже 12, я проснулась с невыносимой головной болью, ибо всю ночь я плакала, потому что, едва я засыпала, мне все время снился один и тот же сон: Дима с какой-то девушкой , лица которой я не помню, в каком-то доме. Он шепчет ей слова любви и говорит, что меня терпеть не может, что имеет дело со мной только из-за сына и ещё кучу всяких гадостей про меня. Потом локация меняется. Они стоят в этой комнате. Сначала идет прелюдия. Он целует ее в шею со спины, осторожно снимает с нее блузку. Ну, а потом ясно, что происходит. Полночи я билась в безмолвной истерике, потому что не хотела будить своим ревом ребенка и заснула только к четырем утра.
Я встала и боль стала ещё сильнее, будто на голову давили прессом. Нда, эта головная боль скоро станет моей лучшей подругой. Будучи не в силах терпеть эту боль, я пошла на поиски моей второй лучшей подруги - таблетки от головной боли. Разыскав таблетку, я закинула ее в рот, выпила воды и проглотила. Такс, нужно завязывать, иначе я все свои проблемы таблетками решать начну и добром это не кончится. Нужно уже ехать к себе. Ну, а что? Тут я походу только мешаю, ибо тот, кому больше всего надо было уже вторую ночь подряд бегает черт знает к кому ночевать, лишь бы от меня подальше. И я не собираюсь торчать в его доме, пока он к кому-то там бегает от меня. Пусть живет себе спокойно у себя, а я у себя и единственным связующим звеном между нами будут общие знакомые и ребенок. В доме сейчас только мы с Марией и Саликом, поэтому с переездом проблем возникнуть не должно. Она понимающая женщина и, думаю, не станет держать меня тут против воли, ведь я все вспомнила и восстановилась, поэтому с Салимом как-нибудь сама справиться смогу. К тому же, девочки скорее всего тоже на квартире, поэтому одна я не буду.
Я собрала свои вещи и вещи Салика, которые были здесь, а также вещи девчонок и созвонилась с ними. Как я и думала они были в квартире. Я сказала им накрывать поляну, что скоро буду и расскажу херню, которая произошла со мной за эти несчастные два дня. Накормив Салима, я одела его, потом оделась сама, накрасилась, вызвала такси и пошла вниз с малышом и вещами. Внизу я столкнулась с Марией и словила на себе удивленный и недоуменный взгляд.
-Полина, а что тут происходит? Ты уезжаешь? Почему?-завалила она меня вопросами.
-Мария, понимаете, я уже все вспомнила и хочу вернуться к себе в квартиру. Мне неудобно!-сказала я. Ну не стану же я говорить ей, что мы с ее сыном поссорились из-за того, что у нас не получилось интимной связи и он вторую ночь подряд бегает из дома.
-Вы с Димой поругались?-В яблочко. Иногда мне кажется, что она телепат.
-Да. И он уже вторую ночь подряд не ночует дома. Говорит, что к подружке бегает. Я не знаю, к кому он бегает, но точно от меня. Пожалуйста, не задавайте лишних вопросов и не нужно его за что-то ругать. Пусть все остается как есть, хорошо?- просила я женщину.
-Конечно, дорогая. Как знаешь!-улыбнулась она и обняла меня.-Только обещай, что мы не будем терять связь, хорошо?-я кивнула и она поцеловала Салима в лоб.-Пока, мой золотой. Пока, Полин.
Мы распрощались и я пошла к такси, которое только подъехало.
Я отдала чемодан таксисту, который тот положил в багажник, и села с малышом на заднее сиденье. Пока мы ехали таксист развлекал нас разными смешными историями. Я, честно говоря, не очень люблю всякие разговоры таксистов, но сегодня было по-другому. У меня вообще теперь все в жизни по-другому.
Подъехав к подъезду, таксист вытащил из багажника мой чемодан. Я поблагодарила его, заплатила деньги, взяла на руки сына, забрала чемодан и пошла в свой дом. Как только я зашла в подъезд, то сразу почувствовала какое-то умиротворение. Стало так хорошо. Я вошла в лифт и нажала кнопку нужного этажа. Лифт поехал. Малыш был в шоке и хлопал в ладоши. Конечно, ему ещё не приходилось кататься на лифте, ну, пр крайней мере в сознательном состоянии. А вот и мой этаж и моя дверь. Я открыла дверь и сказала:
-Дом, милый дом!
Через минуту в коридоре показываются морды моих хитрожопых подруг, а ещё через секунду мы обнимались.
-Привет, хитрожопики мои! Ну, как вам в родном доме? Меня там оставили, а сами тут спокойно сидят,-говорила я.
-ну прости.
-нам просто было неудобно,-чесала затылок Салима..
-Ой, ладно. Поляну накрыли?-спросила я.
-А то,-сказала Камилла.
-Мы там винишко припасенное поставили.
-Ой, как я вас люблю. Вот только, с вами и спиться то недолго,-сказала я.
-ничего. Зато вместе!-сказала Салима.
-Эт да. Только, мы же не будем бухать сильно? У меня все таки сын,-сказала я.
-Расслабься. Мы Пашке позвонили. Он за мелким едет.
-Стоп! А что вы ему сказали?-взбудоражилась я.
-Дивичник,-пожали плечами подруги.
-Твои родители, кстати, только рады были, что больше с Саликом времени проведут, так что, мы в шоколаде!-сказала Салима. И мы засмеялись.
-Ну, хорошо. Вещи мелкого значит разбирать не буду. Кстати, по-братски, девки, разберитесь с чемоданом пж, а то я писец устала. Там ,кстати , ваши вещи тоже есть.
-Ооо, спасибо, братан! Мы то думали, за ними ехать придется.
-Вот видите, какая я молодец, а теперь вперед разбирать вещички.
-Есть, сэр!-сказали подруги и схватив чемодан скрылись в моей комнате.
Я же прошла с сумкой Салика в зал, но не успела я посадить свою королевскую задницу на диван, как раздался звонок в дверь. 100 % мой братюня приперся. Я взяла сына за руку и повела к двери.
Открыв дверь я увидела Пашу собственной персоной.
-Оо, систр, ты уже здесь?
-А не видно?
-Ясно, без настроения. Я , короче, ехал и подумал, что неплохо было бы купить тебе настроеньице. Короче, на,-брат протянул мне две бутылки вина: красное и белое. Ахах, а у нас ещё в кухне стоит бутылка и не факт, что мы потом не найдем ещё.
-Саау(типа благодарности), броо!-сказала я и чуть др смерти не зацеловала брата.
-Так, тих тих, бутылки бери, ребенка и его вещички мне отдай, а сами гуляйте, только пожалуйста, без полиции, как в прошлый раз!-просил Паша, а я заулыбалась и начала настольгировать. В день моего 17-летия мы с девками напились в какахи и купались в фантане, потом сперли в магазине какую-то самую дорогую и ультрамодную косметику. А Пашка нас вытаскивал, но так, чтоб нас родаки не спалили иначе всем четверым была бы сикир бошка.
-Окей,-улыбнулась я.-Зайка, пойдешь к дяде, бабе и деде?-спросила я, а Салим радостно захлопал в ладоши и закричал: "Дя Дя Дя!". Я с улыбкой отдала сына и вещи брату, поцеловала обоих, забрала бутылки и закрыла дверь. Тут же из комнаты вышли девчонки, переодетые в шорты и футболки.

-Я одену что-то другое и приду,-сказала я и ушла в комнату. Там я нашла майку и шорты. Одев их, я пошла к своим девкам.
-Тэкс, нам тут Пашка настроение привез,-сказала я, вертя перед ними двумя бутылками вина.
-Круто! Ух, шо щас буииит,-протянула Салима.
-Главное: закрыть квартиру и спрятать ключи!-сказала Кама.
-Причем все!-добавила я.
Мы закрыли дверь на ключ и спрятали все ключи во внутренний карман моего портфеля, а портфель положили за шкаф в комнате Салимы и поставили в телефонах напоминалку, где находятся ключи.
-Ну-с, приступим!-сказала я и потерла ладошки. Мы отодвинули диван и разместились на полу так, чтобы можно было откинуться на этот самый диван. Потом принесли все, что подготовили девочки, то есть: пиццу, мороженое (несколько ведер) , фрукты и ещё куча вредной еды. Ну и само собой, винишко и бокалы.
-Так, у нас тут красное полусладкое, белое полусухое и красное полусухое. Ну, начнем...-дальше мы открыли вино, начали есть и пить и я рассказала ситуацию с Димой. Телефоны мы, кстати, спрятали под диваном, чтоб и найти можно было, и всяким разным не поназванивать.
Ну, а дальше дело техники. Набухались, натанцевались, весь дом на уши подняли, угрозы про вызов полиции послушали, побесились, что не можем выйти из квартиры, обыскали дом, не нашли ключи, нашли бутылку коньяка, снова выпили, пожаловались друг другу на жизнь и заснули. Ух, чувствую, завтра головушка у кого-то будет, ой, как болеть. Трындец просто.

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя