9 Глава

494 7 0
                                    

-Полина, пойми, мы не можем этого всего допустить. Конечно же ты должна родить!-с улыбкой проговорил отец. На мое лицо непроизвольно заползла улыбка.
-Мы же знаем, как ты любишь детей и как всегда хотела малыша. Как ты ненавидишь аборты и как будешь ненавидеть себя и нас, если сы тебя заставим это сделать. Тем более ты права, малыш не виноват, что его отец сделал это с тобой! И это наш внук. Наша кровь. Мы будем помогать тебе с ним,-улыбаясь добавила мама. По моим щекам снова текли слезы. Слезы счастья. Я оглядела комнату. На лицах присутствующих было неподдельное счастье и улыбки. Я вскочила с коленей брата и кинулась обнимать родителей.
-Спасибо, спасибо, спасибо,-верещала я.-Мам, пап, спасибо вам огромное! Я так вас люблю!
-И мы тебя тоже любим милая. И твоего малыша и нашего внука тоже уже очень любим. Не плачь, солнышко!-говорил папа, а мама захлебывалась в слезах счастья.
-Так, хватит вам реветь уже. Развели сырость,-говорил Паша.-Поль, тебе нужны только положительные эмоции, поэтому мы сейчас идем в парк!
-Ты с ума сошел?!-вскрикнула мама.-Некоторые аттракционы страшные. Даже если ей не будет страшно, все равно будет выделяться адреналин! Не нужно!
-Ой, мам! Я ее на детские карусельки сажать буду!-закатил глаза брат.
-Не волнуйтесь, теть Света. Мы за ними присмотрим,-сказали мои подруги и подошли к нам.
-Ну хорошо. Только осторожно,-попросила мама.
-Конечно мам,-сказала я и чмокнув ее в щеку, попрощалась. То же самое я проделала с отцом и мы все вместе отправились в парк. Мы сели в машину Паши. Он на водительские, я на переднее рядом с ним, а девочки на заднее. Паша завел двигатель и мы тронулись. Вдруг мне в голове взбрендила одна идея и мне тут же захотелось воплотить ее в жизнь.
-Паааш?-позвала я брата.
-Что?-спросил тот, улыбаясь. Он так рад тому, что будет дядей? От этого мне ещё радостней.
-Дай порулить?!-попросила я.
-Ага щас, разбежался. У тебя даже прав нет,-привел аргумент он. Пф...к этому аргументу у меня есть контраргумент.
-Вообще то есть!-уверенно сказала я.
-Есть?-в один голос спросили все трое. Блииин. Девочки же не знают. Мне капут. А хотя, нет не капут. Я же беременна. Фух. Спасибо тебе мой маленький, что ты есть у меня. Ты спас мою шкуру от этих фурий.
-Да,-я порылась в сумке и нашла свои права. Я протянула их подругам, а когда они с окрытыми ртами начали смотреть на меня в зеркало заднего обзора, забрала их и показала брату.
-Охренеть. Ну и когда ты успела?-спросил он, все ещё будучи в шоке.
-В 16 лет. А теперь дай порулить?
-А это не повредит ребенку?-взволнованно спросил он.
-Ради всего Святого, Паш, по-моему ты больше переживаешь за машину, нежели за племянника,-"обиженно" надула губки я.
- Ладно,ладно. Садись,-он остановил машину и вышел из нее. Я захлопала в ладоши, как маленький ребенок и выскочила из машины. Я села за руль и только хотела завести машину, но тут Камилла кааак крикнет:
-Стой!-и пристегнулась. Ее примеру последовали и остальные,а я лишь закатила глаза. Только я хотела завести машину, но меня снова остановили.
-Да вы задолбали!-крикнула я. -Что на этот раз?
-Паш, пристегни ее,-попросила подруга. Бляя...
Брат меня пристегнул и мы наконец поехали. Я вела машину ровно и спокойно, а то этих троих инфаркт хватит, если я разгонюсь. Эх. Никакого удовольствия от этой поездки. Надо будет как-нибудь уломать Влада дать мне машинку погонять. Мы подъехали к парку. Ребята вылетели из машины и с криками: "Мы живы!" начали обниматься. Вот сволочи. В следующий раз разгонюсь и заставлю их понервничать.
-Полька, мы живы!-кричали подруги и побежали ко мне с обнимашками, но я "обиделась" и оттолкнула подруг.
-Пошли в жопу!-резко сказала я.
-А это было грубо!-как скороговорку проговорили эти слова девочки, а я состроила злую рожицу и прошла в глубь парка. Иду я значит, никого не трогаю, как вдруг на меня что-то налетает и начинает так обнимать, что я чуть не задохнулась, но больше меня сейчас волновало состояние ребенка. Ну смертник, берегись! Отлипляюсь от этого бессмертного и вижу свою одноклассницу, которая уезжала на месяц.
-Полька, как я рада тебя видеть. Я так соскучилась!-кричала Ира, сжимая меня в своей мертвой хватке.
-Ир, я конечно тоже рада тебя видеть, но ты мне сейчас ребенка раздавишь!-сказала я. Ира резко отлепилась от меня и сначала посмотрела на меня, пытаясь понять, что за фигню я сейчас сморозила, но вдруг она вздрогнула и перевела свой взгляд на мой живот. Тут я поняла, что меня ждет допрос и я явно сболтнула лишнего. Сейчас мне "сикир бошка" будет.
-А вот щас не поняла,-сказала подруга. Я ей все рассказала, начиная с изнасилования, заканчивая расставанием с Сашей и сегодняшним признанием родителям.
-Мдааа. Меня не было чуть больше месяца, а тут такооое произошло. Мать, я в шоке!-с глазами по пять копеек говорила девушка. Тут подоспели мои подруги и брат.
-Поль, не обижайся ты. Мы же просто пошутили. О, Ирка-говорила Салима.
Ребята поздоровались и мы все вместе провели оставшийся день. Катались на аттракционах, ну мне разрешали только на не страшных, ели сладкую вату, поп-корн и мороженку.

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя