Зазвонили в дверь.
-Это наверное друзья папы. Они должны были приехать с детьми. Я пойду открою,-сказала мама и скрылась в дверном проеме. Через полминуты послышались голоса из прихожей, а вскоре и тени пяти человек.
Клянусь вам, я готова была увидеть здесь кого угодно, но уж точно не этих людей. Это были Громовы в полном составе. Я смотрела на них с глазами по пять копеек. В принципе, они тоже.
-Полькааа,-первой очухалась Аня и понеслась в мою сторону. Этот "Тайфун" меня чуть не придушил своими объятиями.
-Так вот ваша красавица дочурка?! Привет, дорогая!-со мной поздоровались и когда мы отошли от шока принялись рассказывать историю знакомства с Громовыми. Когда Дима рассказал про подрастающую губку, я чуть не лопнула от смеха.
-Подрастающая губка?! Ты серьезно?-смеялась я. В доме царила какая-то праздничная атмосфера. Давно не было такого веселья. Я очень рада, что в доме нет той напряженной обстановки, что царила в день объявления отца Салима.
Ближе к десяти вечера гости собрались уезжать. Я решила остаться сегодня у родителей и конечно заставила подруг остаться у нас. Сейчас я пытаюсь уложить Салима, но он ни в какую. Не хочет спать. Что мне делать с ним?
С огромным трудом уложив сына, я спустилась к семье и подругам в гостиную. Они сидели и что-то бурно обсуждали, но когда в комнате появилась я, все будто по команде замолчали. Меня это насторожило, но я решила этого не показывать.
Медленно пройдя к креслу, я села на него в позу лотоса( к тому времени я уже сменила свое платье на лосины и майку) и осмотрела всех присутствующих.
-Что вы так бурно обсуждали?-спросила я. Некоторые поперхнулись собственной слюной, как молодое поколение, т.е. Паша, Камилла и Салима, а родители нервно переглядывались. Тут мама выдает:
-Дочь, скажи честно, тебе нравится Дима!
-А ты это точно спросила? Или ты уже сделала вывод для себя?-вопросом на вопрос ответила я. Я просто не знаю, что ответить. Этот вопрос поставил меня в тупик.
-Я же говорил он ей нравится. Она всегда отвечает вопросом на вопрос, если вопрос ее смущает или ставит в тупик!-победно улыбнулся Паша. Я скорчила ему рожицу. Козел! Он меня слишком хорошо знает.
-Хм. Я и не сомневался,-улыбался отец.
-А я вам говорил!-все также действовал мне на нервы Павел.
-Павлик, заткнись уже, иначе...-я не смогла договорить, так как этот индюк меня перебил.
-Что? Что будет?-он вздернул подбородок и свысока посмотрел на меня.
-Рина!-спокойно сказала я. Брат тут же изменился в лице. Одно слово, а точнее имя заставило его быстро превратиться в милого мальчика.
-Не надо. Я молчу!-никто ничего не понял, кроме нас и видимо понимать и не хотел. Дальше мы продолжали непринужденную беседу.
А теперь я просвещу вас. Рина- это тайная девушка моего брата. Из-за того, что мама и папа захотят тут же с ней познакомиться, он не хочет о ней рассказывать, а я знаю, потому что тупо спалила их, когда они были здесь наедине, а родители в командировке. Вот так.
-Ладно, поздно уже. Давайте-ка на боковую!-скомандовала мама. Мы все поднялись и со словами:" Есть, товарищ капитан!" пошли наверх.
Мы приняли все поочереди душ, потом мы с подругами чуток посекретнечали и в конце концов пошли спать. Я легла на кровать и, обняв маленькую подушечку, погрузилась в мир снов.