12 Глава

479 6 0
                                    

*Прошёл один месяц*
*Утро*
Утром я проснулась из-за того, что сын меня снова пнул.
-Ау,-крикнула я и вскочила. - Сыночек, я понимаю, что ты хочешь уже появиться на свет, но солнышко, потерпи!-просила я, гладя живот. Он вроде успокоился. Епт, фиг я теперь усну. И есть хочу теперь. Эх, придется вставать.
Я оторвала свой зад от тепленькой, уютной кроватки и пошла из комнаты. Я слышала голоса в зале и пошла на звук. Там сидели Влад, Салима и Камилла. Круто!
Я зашла на кухню и вяло поздоровалась:
-Привет.
-Доброе утро!-поздоровался Влад.
-Утро добрым не бывает!-фыркнула я.
-Что опять случилось?-спросила Салима.
-Он дерется! Я проснулась именно из-за этого,-пожаловалась я.
-Да ладно. Ему же скоро из тебя вылезать. Вот он и ждет, не дождется!-весело говорил Влад. Оптимизм зашкаливает.
-Оптимист хренов!-буркнула я, встала из-за стола, подошла к холодильнику и достала пирожные с заварным кремом. Сев за стол, начала их есть.
-Но за это ты меня и любишь!-улыбнулся он и откинулся на спинку стула. Я покривлялась ему и продолжила есть пирожные.
-Чего ты в сухомятку ешь то?! Сейчас я тебе чай налью,-сказала Чернова и через минуту передо мной появилась кружка чая.
-Фпафыбо,-сказала я с набитым ртом. Все засмеялись и начали есть вместе со мной, попивая кофеек.
-Слушайте, я что-то спать захотела,-сказала я, потирая глаза. Реально. На меня прям напала дрема.
-Поели, можно и поспать!-посмеялся Влад.
-Позитивчик, иди в жопу!-с улыбкой сказала я.
-Поль, иди давай. А мы пока тут посидим,-сказала Кама. Я кивнула и пошла в комнату.
Я зашла, легла на кровать, укрылась одеалком и начала думать. Я всегда перед сном думаю или мечтаю. Я думала о своем сыне, о том, что он у меня будет самым красивым и счастливым. Я не знаю, на кого он будет похож. А что, если на отца? Что будет тогда? Нет, я, конечно, буду любить его ничуть не меньше. Пусть он будет похож на него, главное, чтобы не был таким козлом. А что я буду ему говорить, когда он подрастет и будет спрашивать: " Мам, а где мой папа?"
Я же не могу ему врать? Боже, как же все запутано. Ладно, у меня ещё есть время подумать об этом. Несколько лет в запасе имеются. Вот с такими мыслями я провалилась в мир снов.

*Вечер*
Проснулась я только вечером. А знаете от чего? Нет, не от криков подруг, не от звонка телефона и т.д. Я проснулась от ужасной боли в животе. Проснувшись, я почувствовала под собой что-то мокрое. Остатки сна куда-то улетучились и я поняла, что происходит. Я РОЖАЮ! Ещё одна порция боли заставила меня издать истошный крик.
-Аааааааа,-кричала я, а на крик прибежали эти трое.
-Что такое?-испуганно спросили они.
-Я рожаю!-прокричала я.
-Но тебе ведь только через неделю!-сказала Камилла.
-Твою ж....поверьте, это не от меня зависит! Меня никто не спрашивал, ни когда делал его, ни когда он решил появиться,-кричала я. Ну да. Я даже в такой ситуации умудряюсь употребить сарказм.- Чего вы блять стоите? Я тут блять рожать начала, а они стоят с выпученными глазами! В БОЛЬНИЦУ!

Отец моего ребенка Место, где живут истории. Откройте их для себя