Во вторник утром Гарри оставил Викторию на попечение Малфоя и Винки и аппарировал на Гриммаулд Плейс. Ему было немного забавно, как тот был благодарен, что на этот раз ему в помощь оставили эльфа. Драко делал все правильно по отношению к Виктории, но он, ухаживая за ребенком, и приблизительно не чувствовал себя так свободно, как Гарри.
С учетом былого опыта, Поттер ожидал, что Снейп уже там. И удивился, обнаружив, что это не так, но еще больше он был удивлен, зайдя на кухню. Он изумленно осматривал комнату, которая всего пару дней назад выглядела, как пыльный мешок. Теперь она была идеально чистой. Метаморфоза была поразительной.
Любопытствуя, Гарри прошел, чтобы заглянуть в чулан. Там тоже все было вычищено и заполнено всем необходимым. Чувствуя себя намного лучше от мысли о переезде сюда, он поставил чайник на плиту. Странно, но он был горд, учитывая, что сам ничего не сделал для того, чтобы привести эту комнату в пристойный вид.
Налив себе чаю, он услышал, как Снейп вошел в дом. Мужчина прошел в кухню и внезапно замер на пороге.
- Поттер, - сказал он строго. – Каким образом эта чертова комната достигла такой степени уровня чистоты?
Гарри бросил на него взгляд.
- Не хотите ли чаю? – спросил он.
Снейп тяжело вздохнул, снова оглядел комнату, а потом, к удивлению парня, благодарно кивнул и уселся за стол, пока он наливал еще одну чашку чая и ставил все, что полагается к чаю, на стол.
Юноша сел, взял свою чашку и посмотрел, как Снейп методично помешивает напиток, прежде чем сделать глоток.
- Поттер, - устало сказал зельевар. – Может, вы потрудитесь объяснить, как вам это удалось?
Гарри заметил, что он выглядит особенно измученным и не похоже, чтобы у него оставалась энергия спорить. Он напомнил ему Драко, когда тот только начал приходить к Дурслям, и гриффиндорец обнаружил, что почувствовал приступ беспокойства за них обоих.
- Я, гм, вроде как обзавелся домашним эльфом, - признался он.
- Помимо Кричера? – поинтересовался Снейп.
Нос Гарри автоматически сморщился от отвращения при упоминании имени Кричера.
- Да, Кричер, наверно, не убирал в доме с тех самых пор, как умерла мать Сириуса. У меня есть еще один домашний эльф, который, судя по всему, будет гораздо полезней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты
FanfictionОтказ: Все права на героев принадлежат Дж. Роулинг. Идея фика - автору. Гарри проводит лето после шестого курса в бурной деятельности, ему приходится хранить множество секретов, один из которых - Драко Малфой, однажды появившийся на пороге дома Ду...