Глава: 3

8.1K 371 103
                                    

- Почему ты не убежал со Снейпом? – осторожно спросил Гарри. Он не хотел поднимать эту тему накануне перед тем, как Драко надо было уходить.

- Он – гребаный Пожиратель Смерти, Поттер! – воскликнул тот. – Сколько раз я должен тебе это повторять? 

- Но разве он не помогал тебе весь год? 

Блондин фыркнул. 

- Он весь год ходил за мной по пятам, черт его побери. Думаю, он хотел быть уверенным, что я как следует выполняю полученное задание, - с горечью произнес парень. – Я получил строгий приказ сделать все самостоятельно. Вряд ли кто стал бы нарушать приказы, если бы конечно не хотел быть убитым. 

Гарри широко распахнул глаза, когда Драко неумышленно разоблачил себя и наклонил голову, чтобы скрыть свое удивление. Он почувствовал, что его сердце начало быстрее биться от полученной надежды. Может быть, окажется, что его подозрения были правильными. 

- Этот человек убил Дамблдора вместо тебя и спас твою задницу, - Гарри заставил себя говорить со злостью, переживая болезненные воспоминания, но отказываясь останавливаться на них. Ему необходимо было получить эту информацию. 

Драко тяжело выдохнул. 

- Я знаю, что он спас мою задницу, - устало сказал он. – Честно? Он оказывал мне огромную поддержку. К сожалению, это была поддержка Темной стороне. 

Его взгляд становился все более отсутствующим по мере того как он продолжал говорить. 

- Его заставили дать Нерушимую Клятву прошлым летом. Моя мать ходила к нему, умоляя помочь мне. Тетя Белла никогда не доверяла ему до конца и заставила поклясться, что он действительно будет защищать меня. Я ничего не знал до тех пор, пока… пока все это не случилось. Когда мне удалось вернуться домой, мама все рассказала. 

Гарри слушал внимательно и напрягся при упоминании Беллатрисы. У него голова шла кругом от попытки понять, какой стороне служит Снейп. Кажется, Драко был твердо уверен, что Снейп был на Темной стороне. Однако Беллатриса в этом сомневалась. 

Когда он услышал от Малфоя о Нерушимой Клятве, то понял, что в сложившихся обстоятельствах магия вынудила Снейпа убить Дамблдора. Знал ли Дамблдор о клятве? 

Альбус говорил, что знает о задании Драко убить его. Старик знал о задании, полученном Малфоем от Волдеморта. Откуда он мог бы это узнать, если бы Снейп не сказал ему? Казалось, что Дамблдор всегда все знал. Ну, не все. Он не знал об Исчезающих шкафах. 

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя