Глава: 43

4.3K 189 57
                                    


Вскоре Гарри вернулся на Гриммаулд Плейс. Он не удивился, когда обнаружил, что его ждали.

- Где ты был?

- Что ты делал?

- Кажется, я всем вам дал повод разозлиться на меня, - сухо ответил Гарри.

Он снял мантию Драко и аккуратно повесил на вешалку. Позже Винки заберет ее и почистит.

- Ты выходил из дома в таком виде?

- Да, спасибо за беспокойство. Извините, что заставил вас волноваться, но я не устоял перед искушением поддаться упоительному порыву жалости к себе. А теперь, если вы не против, я пойду спать, - он посмотрел на свои грязные ноги и нахмурился. - После того как ополоснусь. А потом, утром, я наберусь откуда-нибудь решимости и снова займусь этими треклятыми делами. Спокойной ночи.

Гарри кивнул всем и пошел наверх. Он поднялся до середины второго пролета, прежде чем кто-либо успел среагировать.

- Гм, это было очень неожиданно, - сказала Нарцисса.

- Этот ребенок когда-нибудь доведет меня до гробовой доски, - вставил Северус.

Гарри поднялся еще выше, дальнейшие комментарии сюда не доносились. Он продолжил идти с той же скоростью, а когда услышал, как кто-то топает вслед за ним, то был абсолютно уверен, что это Драко.

- Гарри? - нерешительно окликнул тот.

- Что, Драко? - неприветливо отозвался Поттер.

Он вошел в ванную и скинул грязную, мокрую пижаму, потом включил душ, но, прежде чем шагнуть под струю воды, обернулся через плечо. Он понял, что Драко так ничего и не сказал. Тот был мрачнее тучи.

- Ты в порядке? - наконец спросил Малфой.

Гарри слегка улыбнулся.

- В полном. Только мне нужно вымыться.

Драко ошеломленно кивнул и, прислонившись к тумбочке, приготовился ждать.

Гарри быстро ополоснулся и вытащил одну из чистых пижам бойфренда. Драко, сощурив глаза, наблюдал, как тот вытирается и надевает пижаму.

- Ты все еще злишься на меня? - спросил Гарри.

- Да, - ответил Малфой, но в его голосе звучали скорее смущение и боль, чем злость.

Гарри сел на край постели и притянул к себе несопротивляющегося любовника.

- Я сегодня кое-что узнал, - сказал он.

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя