Глава: 55

3.9K 177 17
                                    

Гермиона и Рон переглянулись. Они почему-то вдруг напряглись.

- Что вы задумали? – осторожно поинтересовался Гарри.

- Ты ведь никому не рассказывал о хоркруксах? – спросила Гермиона.
- Только вам, - ответил Поттер.

- Но, кажется, все о них знают, - быстро сказал Рон. – Фред, Джордж и Джинни были с нами, когда мы нашли чашу. Малфой тоже тогда ходил с нами. А Люциус забирал медальон.

- Им известно, что я собирал реликвии Волдеморта, но они не знают, что это были хоркруксы, - сказал Гарри. – Северус велел мне держать это в секрете.

- Северус, - пробормотал Рон. – Не думаю, что когда-нибудь привыкну слышать, как ты называешь его по имени.

Гермиона бросила на Рона сердитый взгляд.

- Это сейчас не важно. Гарри, как мог Снейп велеть тебе хранить секрет, если он не знает, что это за секрет? – спросила она.

Гарри пожал плечами.

- Он знает, что Дамблдор дал мне задание. Знает, что оно связано с каким-то очень темным разделом магии и потому не велел никому рассказывать о нем. Мне пришлось из-за этого выдержать целое сражение с Драко, ну, не буквально сражение, конечно, но он, в конце концов, смирился с тем, что я ему ничего не скажу. Он и так слишком много знает.

Рон и Гермиона явно испытали облегчение.

- Нельзя, чтобы если эта информация стала известной кому-то еще. Слишком рискованно, - сказала Гермиона.

- Согласен, - кивнул Гарри.

- Мы считаем, что ты должен уничтожить дневник и все остальные записи, - выпалил Рон.

- Правда? Я тоже об этом думал, - признался Поттер. – Я только не хотел этого делать, пока Волдеморт был жив.

- Теперь его нет. Поэтому я считаю, что безопаснее всего избавиться от этих записей. Вообще-то, на мой взгляд, мы находимся в большой опасности из-за того, что слишком много знаем, - заметила Гермиона.
Они с Роном обменялись многозначительными взглядами.

- В чем дело? – спросил Гарри, пристально глядя на друзей.

Гермиона сделала глубокий вдох, медленно выдохнула и сказала:

- Мы много говорили об этом. И... мы считаем, что ты должен стереть нам память.

Поттер в шоке подался назад.

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя