Люциус Малфой не знал двух вещей. Во-первых, у Северуса было право настраивать охранные чары поместья, что позволяло им беспрепятственно войти внутрь - как гостям Драко. И, во-вторых, он знал, как это сделать. Их никто не мог заметить и поднять тревогу, когда они окажутся в поместье. Приказ домовым эльфам сидеть по своим комнатам тоже отдал Северус.
Гарри не знал, откуда у Снейпа информация, что в Мэноре нет Пожирателей, но всецело доверял ему. Кроме того, он не представлял себе, как Северусу удалось так долго хранить в секрете исчезновение Петтигрю. Тот вроде бы был на виду, но Волдеморт до сих пор не вызвал своих последователей. Еще одна причина для спешки. Гарри удивлялся, что профессору удалось все так ловко провернуть, правда, он не мог понять, как такое возможно. А может, его разум и не хотел прорабатывать разные варианты, потому что он знал - Северус все сделает в наилучшем виде.
Как бы то ни было, Снейп аппарировал их прямо в Малфой-Мэнор. Они были укрыты мантией-невидимкой, зельевар положил руку на плечо Гарри и быстро повел его по отделанным мрамором коридорам. Ему было точно известно, куда идти.
Гарри послушно шел за ним, но не мог удержаться, чтобы не смотреть по сторонам. Здесь все буквально кричало о богатстве... да, дом был огромным. Поттер зачарованно разглядывал место, где вырос Драко, но все же дом не показался ему уютным. Он задумался, какую же работу надо было проделать Нарциссе и Драко, чтобы вывезти отсюда практически все - ощущение пустоты витало в воздухе.
Люциус, все еще в облике хорька, завозился в кармане и Гарри посмотрел на него. Хорек был встревожен, и юноше тоже стало неспокойно.
Когда они вошли в кабинет, Северус, предварительно закрыв дверь, снял мантию-невидимку и наложил охранные чары, чтобы уберечься от чьего-либо внезапного вторжения. Люциус выбрался из кармана Гарри, спрыгнул на пол и принял человеческий облик.
Гарри разглядывал дорогую обстановку и огромный рабочий стол, стоявший посреди комнаты. Люциус тоже около минуты оглядывался по сторонам, а потом сел за стол и провел ладонью по крышке.
Юноша понял, что с кабинетом у Малфоя было связано много воспоминаний. Он молчал, давая Люциусу возможность немного побыть наедине со своими мыслями. Тот совершенно не разговаривал со Снейпом, принимая его за Ремуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты
FanfictionОтказ: Все права на героев принадлежат Дж. Роулинг. Идея фика - автору. Гарри проводит лето после шестого курса в бурной деятельности, ему приходится хранить множество секретов, один из которых - Драко Малфой, однажды появившийся на пороге дома Ду...