У хогвартских ворот Гарри и Ремуса встречали.
- Гарри, ты опоздал, - упрекнула его Гермиона. - Ты должен был быть здесь полчаса назад.
Не успел он сказать в ответ что-нибудь сердитое, как в разговор вклинился Ремус:
- Он опоздал, потому что мне надо было с ним поговорить. Приношу свои извинения.
- А-ааа... - Гермиона не была готова расспрашивать его в присутствии Люпина.
Поттер благодарно улыбнулся оборотню, когда она отвернулась, и пошел к замку. Вскоре он оказался в комнате рядом с лазаретом; здесь уже были все Уизли, а также Гермиона, Тонкс, МакГонагалл и Помфри. Гарри был очень рад присутствию Ремуса.
Мадам Помфри настаивала, чтобы Гарри сначала научил их исцеляющему заклинанию. Он рассказал все, что знал о нем, помог всем выучить его и объяснил, как нужно водить палочкой.
- Мне кажется, что я запомнил, - неуверенно произнес Рон.
Гарри поколебался немного, а потом подошел к Чарли и тихо спросил:
- У тебя есть нож?
Тот в упор посмотрел на него и, прищурившись, ответил:
- Да.
- Дай мне. Это ненадолго, только проверю, выучил Рон заклинание или нет.
- Ты и вправду собираешься порезаться, а потом позволишь Рону тыкать в тебя палочкой? - с сомнением спросил Чарли.
Гарри ухмыльнулся:
- Если бы ты был на его месте, это было бы более рискованно.
Чарли покрутил головой, но нож все-таки дал. Поттер спрятался за его спиной и, отвернувшись от всех остальных, быстро полоснул ножом по руке. Неглубоко, только чтобы Рон мог попрактиковаться.
- Хорошо... Рон! - позвал он, поворачиваясь. - Иди сюда и вылечи это, а то мне чертовски больно.
Гарри не обращал внимания на ахи и охи и смотрел только на друга.
- Гарри, что ты сделал? - воскликнул тот.
- Просто поторопись и вылечи рану, - сказал Поттер, закатывая глаза.
Рон шагнул вперед, судорожно сглотнул, коснулся палочкой раны и пробормотал заклинание. Все увидели, что порез затянулся почти сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты
FanficОтказ: Все права на героев принадлежат Дж. Роулинг. Идея фика - автору. Гарри проводит лето после шестого курса в бурной деятельности, ему приходится хранить множество секретов, один из которых - Драко Малфой, однажды появившийся на пороге дома Ду...