На следующее утро Гарри проснулся от шума быстро хлопающих крыльев рядом с головой.
- Отстань, Сыч, - проворчал он, пряча голову под подушку. Однако энергичное хлопанье не прекратилось, тогда он, не глядя, вытянул руку и поймал маленькую сову.
Приоткрыв глаза, Поттер понял, что за ним наблюдают. Лежавший рядом Драко мрачно смотрел на сычика, который, судя по всему, разбудил и его. Нарцисса сидела с Викторией и с улыбкой глядела на них обоих.
Гарри решил не обращать внимания на странность ситуации и быстро забрал у Сыча письмо. Распечатав его, он по мере прочтения ухмылялся все шире.
- Хорошие новости, Гарри? - спросила Нарцисса тихим, дружелюбным тоном.
Он посмотрел на нее, радостно улыбаясь, и ответил:
- Да. Вообще-то, тут нет ничего нового. Это Рон написал мне о чудесном исцелении Билла.
- Интересно, откуда ты узнал это заклинание? - спросил Драко. - Сначала я думал, что тебя научила ему Помфри, но теперь ясно - это не так, раз она не смогла вылечить Уизли.
Хорошее настроение гриффиндорца начало стремительно убывать, и он сердито посмотрел на Малфоя:
- Ты просто не в состоянии позволить мне хоть немного порадоваться?
Впрочем, Гарри знал причину подозрительности блондина и понимал, что нужно отвлечь его внимание.- Тогда, в туалете Плаксы Миртл, я использовал заклинание, которое узнал из книги, принадлежавшей Снейпу. Тогда я и услышал, как Снейп лечил тебя при помощи этого исцеляющего заклинания. Он пытался заставить меня вернуть ему книгу, но я ее спрятал. Когда я был в Хогвартсе прошлой ночью, то забрал книгу и нашел это самое заклинание, - объяснил Поттер, немного приврав, и возмущенно продолжил. - Мы с Гермионой весь год ссорились из-за этого учебника. Правда, она до последнего времени не знала, кому именно принадлежит книга. А мне не хочется, чтобы кому-то стало известно, что, по сути, меня научил этому заклинанию Снейп. Теперь ты удовлетворен? - саркастично закончил он.
- Не совсем, - ответил Драко, хмуро глядя на гриффиндорца. - Теперь у меня еще больше вопросов.
- Отстань, - огрызнулся Гарри. - Я не отвечу на них.
- Я хочу знать, почему ты тогда бросил в меня это заклинание, - настойчиво продолжил блондин. – Ты мог убить меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты
ФанфикОтказ: Все права на героев принадлежат Дж. Роулинг. Идея фика - автору. Гарри проводит лето после шестого курса в бурной деятельности, ему приходится хранить множество секретов, один из которых - Драко Малфой, однажды появившийся на пороге дома Ду...