Гарри сидел на кровати Рона и пытался понять, почему все считают, что имеют право указывать ему, что делать? Драко даже не позволил ему выйти из дома до тех пор, пока он не привел себя в порядок и не наложил косметические чары. Поттер должен был признать, что стал выглядеть гораздо презентабельнее; по крайней мере, Гермиона (и все семейство Уизли в придачу) больше не шпыняли его из-за внешнего вида.
Хотя донимали во всем остальном. Ему было приказано больше есть, его психическое здоровье снова оказалось под вопросом из-за книги Снейпа и из-за змей, и Рон с Гермионой все утро бросали на него обеспокоенные взгляды.
Его жизнь точно не была легче до прошлого месяца, но она определенно была проще.
- Так, ладно, что происходит? - требовательно спросила Гермиона сразу после того, как установила на комнату охранные чары.
- Я нашел еще один хоркрукс.
- Что? Где? - воскликнул Рон, от удивления у него глаза чуть не вылезали из орбит.
- В Тайной комнате, - признался Поттер.
- Где Джинни? - озабоченно спросила Гермиона. - Она ходила с тобой, да? Именно поэтому ее сейчас здесь нет.
- Ты брал с ее собой?! - заорал Рон.
- Джинни в порядке, - огрызнулся Гарри, разозлившись на друзей. - Да, она ходила со мной. Сейчас она у Фреда и Джорджа. Я видел ее сегодня утром, и ее самочувствие было просто замечательным.
- Почему ты взял Джинни с собой? И ничего не сказал нам? - спросил Рон, он был явно обижен.
- Я пытался вам сказать. Но вы не захотели меня слушать.
- Ты прав, - тихо сказала Гермиона, - прости.
- Ну, дело сделано, мы с Джинни в полном порядке, и я нашел хоркрукс, - Поттер не хотел останавливаться на этом.
- Ты правда нашел его? - изумленно спросил Рон.
Гарри кивнул, к нему вернулось возбуждение, которое он испытывал вчера. Юноша быстро рассказал им о посещении Тайной комнаты, умолчав, правда, о том, как отреагировала Джинни на это место. Гермиона смотрела на него немного недоверчиво, но изменила свое мнение, когда он рассказал о еще одной находке.
- Ты уже прочитал его? - спросила она, когда Поттер закончил. - Это может быть опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты
FanfictionОтказ: Все права на героев принадлежат Дж. Роулинг. Идея фика - автору. Гарри проводит лето после шестого курса в бурной деятельности, ему приходится хранить множество секретов, один из которых - Драко Малфой, однажды появившийся на пороге дома Ду...