Гарри, запыхавшись, вошел в больничное крыло. Там царил хаос, было довольно трудно отыскать кого-либо. Быстро посмотрев по сторонам, Поттер увидел бежавшую к нему Гермиону.
Он ожидал, что она кинется к нему с объятиями, но девушка схватила его за руку и потащила к противоположной стороне комнаты.
- Гарри, нужна твоя помощь, - с отчаянием сказала она.
Встревожившись, Поттер поспешил за ней и увидел, что она ведет его к Ремусу.
- О, нет, и Ремус тоже, - несчастно сказал он.
- С ним все будет хорошо, - отрывисто бросила мадам Помфри. - Но, как я поняла, Вы знаете заклинание, способное быстро залечивать подобные раны?
Гарри кивнул. Интересно, Снейп убьет его, если узнает, что он рассказал об этом кому-то еще?
- Тогда лечите его. Быстро, - приказала медсестра. - Кажется, Пожиратели стали все чаще использовать режущие проклятия. Здесь еще много нуждающихся в лечении.
Помфри быстро встала и уступила ему свое место рядом с Ремусом. Грудь оборотня была рассечена двумя длинными рубцами, что напомнило Гарри тот случай, когда он сам бросил режущее в Драко. Юноша провел палочкой вдоль ран, залечивая их.
- Теперь нужен ясенец, - тихо сказал он, закончив.
Мадам Помфри энергично кивнула, и Гарри увидел, что она уже держит в руке пузырек.
- Мы поговорим позже, мистер Поттер. А теперь, пожалуйста, пусть мисс Грейнджер проводит вас к другим раненым, которые нуждаются в лечении этим заклинанием.
Гарри принялся за работу, стараясь изо всех сил. Гермиона шла за ним, держа наготове вытяжку ясенца. Очень скоро он понял, что мадам Помфри уже осмотрела этих пациентов и залечила остальные их раны.
Очень много раненых. Некоторых людей Гарри не знал. Ему сообщили, что Чарли снова задело и у мистера Уизли в голове шумело после того, как его оглушили.
Наконец он прислонился к стене рядом с кроватью Джорджа. Уизли тихо переговаривались между собой, и Поттер удивился, что никто не спит. Помфри всегда давала ему сонное зелье, когда он оказывался в больничном крыле. Хотя надо было признать, что сейчас обстоятельства были совсем иными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты
ФанфикОтказ: Все права на героев принадлежат Дж. Роулинг. Идея фика - автору. Гарри проводит лето после шестого курса в бурной деятельности, ему приходится хранить множество секретов, один из которых - Драко Малфой, однажды появившийся на пороге дома Ду...