Глава: 35

4.8K 213 55
                                    


Гарри проснулся. Пошатываясь, сходил в туалет и опять вернулся в пустую постель. Он смутно помнил, как попал в спальню накануне вечером, и не имел ни малейшего понятия, куда подевался Драко, однако был твердо уверен: Малфой ночью спал рядом с ним. Гарри не знал, о чем все разговаривали после того, как он уснул, и о чем они могли разговаривать сейчас.

Застонав, он сунул голову под подушку, размышляя, нельзя ли весь день проваляться в постели. Он был уверен, что запросто уснет снова. Утро сменил день, но Гарри был бы рад возможности отдохнуть до самого вечера.

Ему очень не хотелось разбираться в собственных эмоциях. Он надеялся, что вчерашние события окажутся всего лишь странным сном. Отдельные эпизоды из этого дня определенно стоило причислить к разряду кошмаров.

Гарри лежал, спрятав голову под подушку. Мысли блуждали бесцельно и беспорядочно. Он шутил, когда говорил, что в его жизни нет ничего нормального, но, судя по его недавним поступкам, он сам старался сделать ее как можно более странной. Ну, скажите, сколько людей устраивают побеги из Азкабана? Гарри таких не знал. Впрочем, нет, он знал двоих, причем один из них был членом его семьи...

Он опять застонал, готовый признать, что его жизнь и впрямь была ненормальной. Это невозможно было отрицать и не стоило пытаться делать вид, что все обстоит иначе.

Дверь тихо приоткрылась. Гарри напрягся, но даже не пошевелился, чтобы посмотреть - кто это. На самом деле, он не представлял себе, чего ждать от сегодняшнего дня, и не был уверен, что хочет кого-либо видеть. Гарри расслабился, когда понял, что в комнату вошел Драко.
Тот уселся на него верхом и, наклонившись, столкнул подушку в сторону.

- С днем рождения, - прошептал Малфой ему на ухо.

Гарри подтащил подушку назад, бормоча себе под нос, что он опять забыл про свой день рождения.

Драко тихо засмеялся, и этот смех успокоил Поттера. Если бойфренд смеется, значит, все не так уж плохо. Он застонал, когда Малфой выпрямился и начал массировать ему плечи.

Пока Драко разминал его мускулы, юноша постепенно расслаблялся. И чем больше он успокаивался, тем восприимчивей становился к прикосновениям любовника. Крепкие, сильные руки поглаживали его спину, потом блондин придвинулся ближе и сел ему на задницу. Поттер заерзал.

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя