Снейп несколько минут молча смотрел на спящего младенца, а потом повернулся к Драко и отрывисто спросил:
- Драко, она - твоя дочь?
- Да, - гордо ответил тот.
Снейп сощурил глаза и впился взглядом в Поттера.
- Вы сказали мне, что это ваш ребенок и что ее зовут Виктория Поттер, - холодно произнес он.
Гарри небрежно пожал плечами:
- У меня имеются документы, в которых сказано, что ее зовут именно так. И, кроме того, я не говорил, что она моя.
- Но Вы мне сами это сказали, Поттер, - голос Снейпа звучал угрожающе.
- Вовсе нет, - возразил Гарри. - Вы спросили, не является ли она незаконнорожденным ребенком, я и подтвердил. Я просто не опроверг ваше предположение, что это - мой незаконнорожденный ребенок.
Профессор нахмурился, снова заглянул в кроватку и пробормотал:
- Она - Малфой.
- Да, Северус, - тихо сказала Нарцисса. - И именно она является главной причиной того, почему мы здесь.
Она села в свое кресло, показав зельевару жестом, чтобы он тоже сел, и продолжила:
- Драко и не подозревал о ребенке до тех пор, пока не вернулся домой. Тогда, после Хогвартса... Когда он узнал, что Виктория в опасности, ему удалось спасти ее.
- Это было той ночью, - понимающе сказал Снейп. - Рейд, в который ты добровольно вызвался.
Драко кивнул:
- Я не смог спасти всю семью, но мне удалось унести оттуда Викторию.
- И ты пришел с ней к Поттеру? - недоверчиво спросил Северус.
- Это было самое безопасное место, какое я смог придумать, - начал оправдываться блондин. - Что мне оставалось делать?
Драко и Нарцисса начали рассказывать обо всем, что с ними произошло. Пару раз они вопросительно смотрели на Гарри, и он делал им взмах рукой, означавший, что они могли открыть Северусу все свои секреты. Ему тоже досталось несколько острых взглядов от профессора.
Когда дело дошло до событий первого сражения, Поттера засыпали вопросами. У него разболелась голова, когда они начали пытаться разобраться, кто что знал и кто где был. Для него же тут не было ничего нового. Юноша до крайности устал пересказывать, что случилось той ночью, когда он помог Драко уцелеть в битве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты
Fiksi PenggemarОтказ: Все права на героев принадлежат Дж. Роулинг. Идея фика - автору. Гарри проводит лето после шестого курса в бурной деятельности, ему приходится хранить множество секретов, один из которых - Драко Малфой, однажды появившийся на пороге дома Ду...