Глава: 59

4K 176 28
                                    


На Диагон Аллее царил хаос. Гарри никогда не видел эту улицу настолько оживленной. Всюду, куда бы он ни посмотрел, сновали люди. Снова работали все магазины. Он слышал, что магазин Олливандера тоже открылся, но не знал кто продает палочки, потому что самого Олливандера так и не нашли. Кафе-мороженое Фортескью было открыто и по внешности человека, который показался, чтобы обслужить покупателей за столиками, установленными на улице, можно было сказать, что он родственник Флориана Фортескью, владельца заведения.

Здесь снова было многолюдно.

- Нам придется пробираться через эту толпу? – неверяще спросил Гарри. Они стояли рядом со входом на Диагон Аллею позади «Дырявого Котла». Судя по шуму, доносившемуся изнутри заведения, оно снова процветало. Они туда не заходили – Северус предпочел аппарировать прямо в маленький переулок.

Драко поднял подбородок, на его лице появилась надменная усмешка.

- Им придется расступиться перед нами, - объявил он.

Гарри застонал. Он не знал, что хуже – любовь публики или ее ненависть. Но знал, что не хочет весь день терпеть такого Драко.

- Если ты будешь сегодня вести себя, как аристократический засранец, то я не пойду с тобой, - сказал он.

Драко нахмурился.

- Если я не покажу, что не боюсь их, они сочтут меня слабаком.

- С каких это пор желание не прослыть слабаком предполагает подтверждать своим поведением, что ты был Пожирателем? – требовательно спросил Гарри. – Потому что если ты действительно добиваешься такого эффекта, то у тебя чертовски хорошо получается.

Драко посмотрел поверх плеча бойфренда на родителей. Проследив его взгляд, Гарри повернул голову и застонал. Выражение лица Люциуса было точно таким же, как у Драко, а Нарциссе, кажется, не нравился запах Диагон Аллеи.

- Нет, - спокойно сказал Гарри. – Я не пойду с вами по магазинам.

- Я думал, что ты поддерживаешь нас, - вспылил Драко.

- Да, но я поддерживаю настоящих Малфоев, - возразил Поттер. – И не имею понятия, кто эти люди. Я не хочу иметь ничего общего с теми, кто ведет себя типа «я лучше всех остальных». И если ты попытаешься уверить меня, что вы действительно лучше всех остальных, я тебе врежу.

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя