Глава: 5

6.5K 313 68
                                    


- Думаю, ты готов, - сказал Драко в воскресенье.

Поттер с трудом сглотнул.

- Надеюсь, что так, - пробормотал он. Он страшно нервничал, несмотря на понимание, что продвинулся далеко вперед в изучении Окклюменции. То, что он изучал со Снейпом, было пройденным этапом для Гарри, который занимался почти непрерывно в течение пяти дней.

- Ты готов? – спросил Драко, противореча собственному недавнему утверждению и вынимая палочку.

Гарри нерешительно посмотрел на палочку Малфоя.

- Нет, - сказал он, но все равно кивнул головой.

- Очисти свое сознание, - потребовал Драко.

Гарри закрыл глаза, благодарный за то, что ему действительно дали возможность сначала очистить сознание. Представив образ мерцающего защитного щита, он мысленно поместил его перед своим сознанием, представив, что все его воспоминания, мысли и эмоции надежно спрятаны за этим щитом. Та часть его сознания, которая находилась перед мерцающим щитом, оставалась чистой и спокойной, неважно, сколько всего было спрятано позади. Он медленно открыл глаза и кивнул, пытаясь удерживать защиту.

- Легилименс, - решительно произнес слизеринец.

Гарри напряженно смотрел перед собой и сконцентрировался на щите, но через несколько секунд почувствовал, как тот рухнул, и Драко проник в его сознание.

Малфой толкает его к стене перед кабинетом зельеварения... В кабинете Снейпа мужчина возвышается над ним и кричит... Чувство бешенства после короткой встречи глазами с Дамблдором перед тем как исчезнуть при помощи порт-ключа... дверь в конце коридора... вуаль внутри комнаты, похожей на лабиринт... падающий Сириус...

Он вытолкнул чужака из своего сознания и вернулся в реальность, хватая ртом воздух. В голове уже немилосердно бухало. Блондин смотрел на него с холодной отстраненностью, не помогая и не мешая.

Через пару минут Гарри снова сосредоточился на возведении щита, очищая сознание. Он посмотрел на Малфоя и слегка кивнул. Он сумел продержаться несколько секунд, прежде чем щит рухнул, снова впуская Драко в свои воспоминания.

Вот мелькнули две книги Принца-полукровки... Занятия в кабинете зельеварения... Пьянка со Слагхорном и Хагридом в хижине Хагрида...

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя