Накрывшись мантией-невидимкой, Гарри аппарировал Драко в то относительно безопасное место, которое нашел в парке и где в прошлый раз встречался с Блейзом. Было бы нежелательно снова проходить через «Дырявый котел» - и тем более нежелательно было проходить через него с Драко.
Гарри выскользнул из-под плаща и, подойдя скучающей походкой к той самой скамейке, оперся на нее. Он изображал случайного прохожего, но настороженно смотрел по сторонам. Вскоре он увидел идущего к нему Блейза.
- Поттер, - поприветствовал его Блейз. - Вижу, ты получил мое письмо.
Гарри усмехнулся:
- Давай обойдемся без вступительной части, Забини.
Блейз испуганно посмотрел на него, а потом улыбнулся:
- Мне как-то не по себе из-за того, что я сам напросился на разговор с тобой.
- Надо полагать, - согласился Поттер, коротко хохотнув. - Итак, зачем ты хотел встретиться?
Лицо Блейза сразу же напряглось и стало серьезным.
- У меня есть для тебя кое-какая информация, и я не хочу, чтобы она попала в чужие руки, - сказал он и настороженно огляделся по сторонам. - Не думаю, что за мной кто-то следил, но, может, нам лучше на всякий случай перебраться в другое место?
- Ты достаточно мне доверяешь, чтобы позволить себя аппарировать? - спросил Гарри. Он прищурился и внимательно осмотрел пространство вокруг них.
- Нет, но это, наверно, было бы лучше всего, - скривившись, сказал Забини.
Гарри был рад предусмотрительности Малфоя, который настоял на поиске еще одного места встречи - где он мог бы сам поговорить с Блейзом. Таким образом, Драко знал, куда они сейчас отправляются. Поттер увел Блейза в укромное место, откуда они могли бы аппарировать.
Они оказались у Визжащей хижины, и Забини поморщился - он узнал это место. Гриффиндорец ухмыльнулся. Они с Драко долго спорили насчет запасного варианта, но Гарри победил.
- Почему сюда? - раздраженно спросил Блейз.
- Потому что сюда точно никто не придет, - ответил Поттер, равнодушно пожимая плечами. - Особенно когда в замке нет студентов.
Он все же оградил их заглушающим заклинанием для дополнительной защиты. Гарри чувствовал бы себя гораздо более защищенным, затерявшись в маггловском Лондоне, но не здесь. Блейз неохотно кивнул, соглашаясь остаться, хотя и настороженно поглядывал на старую хижину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты
FanficОтказ: Все права на героев принадлежат Дж. Роулинг. Идея фика - автору. Гарри проводит лето после шестого курса в бурной деятельности, ему приходится хранить множество секретов, один из которых - Драко Малфой, однажды появившийся на пороге дома Ду...