Глава: 54

3.8K 181 27
                                    

Гарри сидел на полу, привалившись спиной к креслу, в котором устроился Драко. Виктория играла с Лиссой. Никто не умел разговаривать со змеями (а потому никто им не доверял), и Виктории не разрешали играть с Лиссой целую неделю. Девочка хихикала и радовалась, что ее подружка наконец-то вернулась.

Гарри был счастлив возможности расслабиться. Он запрокинул голову и посмотрел на бойфренда, сидевшего позади него.

- Что ты делаешь? - полюбопытствовал он.

- Разговариваю с Грейнджер, - рассеянно ответил Драко, полностью сосредоточившись на браслете.

У Гарри брови поползли на лоб, но Драко ничего не заметил. Поттер вопросительно посмотрел на Блейза, который развалился в кресле напротив. Тот тоже был удивлен. Блейз пожал плечами, как бы говоря, что не имеет понятия, чем занимается Малфой.

Гарри бросил взгляд на Крэбба и Гойла, тихо игравших в шахматы на другой стороне гостиной. Те точно не знали, о чем Драко мог разговаривать с Гермионой.

- Они здесь, потому что им больше некуда идти, - тихо сказал Блейз.

Поттеру понадобилась минута, чтобы включить мыслительный процесс.

- Им везде небезопасно, - дошло до него.

- Да, ведь они пошли против своих семей, - подтвердил его догадку Блейз.

Гарри бросил острый взгляд на Забини.

- А ты почему здесь?

- Я просто гощу. Моя мама в безопасности. Я виделся с ней, но вернулся, чтобы помочь.

- Помочь в чем? - поинтересовался Гарри.

Он не представлял себе, что здесь творилось на прошлой неделе. Блейз грустно улыбнулся.

- Я помогаю Люпину.

Гарри снова удивленно поднял брови.

- Ты в больничном крыле, остальные в Министерстве, полный дом слизеринцев. Люпин разрывался, пытаясь все успеть. Репортеры, официальные лица, совы... Неделя была сумасшедшая.

- Ооо, - Гарри чувствовал себя виноватым несмотря на то, что ничего не мог сделать.

- Я помогал Люпину отправить ребят по домам - объяснялся с их семьями, - продолжал Забини. - Викторию мы на время отправили к Уизли.
- Ты, небось, не вылезал оттуда? - съязвил Гарри.

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя