Гарри злобно смотрел на Гермиону и Северуса – худший в мире преподавательский дуэт.
Поскольку речь шла о памяти Гермионы, она обязательно хотела принимать участие в обучении Гарри требуемым заклинаниям. Северус, конечно, настаивал на том, чтобы самому учить его. Это был кошмар.
Северус не снисходил до того, чтобы разговаривать со всезнайкой.Гермиона боялась бывшего Пожирателя и тоже отказывалась разговаривать с ним. Но оба придирались к малейшей ошибке, которую совершал Гарри. Если он при повторении очень важной информации осмеливался допустить какую-нибудь незначительную оговорку, то получал сразу два нарекания.
Сначала все было довольно мирно, но у Северуса и Гермионы были слишком разные представления о том, как надо чему-то учить. Чем больше они злились друг на друга, тем сильнее доставалось Поттеру.
Драко и Ремус стояли в сторонке и наблюдали за происходящим с нездоровым интересом. Гарри поклялся обязательно отмстить им за невмешательство. Особенно Ремусу, который наверняка мог что-нибудь сделать. Как они могли рассчитывать на то, что он сможет противостоять двум таким чудовищным силам? Рон оказался умнее всех и отказался присутствовать «на уроке». Уизли знал, с чем придется столкнуться другу.
- Поттер, ты должен сконцентрироваться, - холодно говорил Северус. – Думаю, ты не хочешь, чтобы твои друзья превратились в овощи из-за твоей неспособности запомнить простейшие инструкции.
Гарри взъярился. С него было достаточно. Он развернулся и пошел к двери.
- Гарри! – пронзительно закричала Гермиона. – Ты куда? Ты должен научиться идеально выполнять эти заклинания!
Он не хотел объясняться ни с кем из них, поэтому резко захлопнул за собой дверь. Поттер не понимал, почему они выбрали для занятия тренировочный зал. Это было нелепо. Он мчался на кухню, бормоча себе под нос ругательства и строя планы мести.
Рон высунул голову из-за двери гостиной, но одного взгляда на друга ему хватило, чтобы тут же ретироваться. Потом он снова выглянул и спросил:
- Ты никого из них не убил?
- Нет, - прорычал Поттер.
- Хорошо, - сказал Рон, скрываясь в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты
FanfictionОтказ: Все права на героев принадлежат Дж. Роулинг. Идея фика - автору. Гарри проводит лето после шестого курса в бурной деятельности, ему приходится хранить множество секретов, один из которых - Драко Малфой, однажды появившийся на пороге дома Ду...