Нагруженные пакетами и змеями, раскрасневшиеся и счастливые Гарри и Драко вернулись домой. Они свалили все на свою кровать – за неимением другого места.
- Привет, мам, - сказал Малфой, целуя мать в щеку. Гарри сделал то же самое.
Нарцисса укоризненно посмотрела на них и тихо заметила:
- Я волновалась за вас.
- Я знаю, - извиняющимся тоном произнес блондин. – Просто день оказался слишком маленький.
- Простите, Нарцисса, - извинился Поттер.
Она милостиво кивнула им и с любопытством спросила:
- Почему вы такие довольные?
Глаза Драко сияли.
- Подожди, пока не увидишь, чем сегодня обзавелся Гарри.
Теперь, когда рядом были только Поттер и его мать, Малфой говорил более возбужденно, чем в присутствии Уизли.
- Что покажем сначала? – спросил гриффиндорец, широко улыбаясь.
- Сними мантию, - скомандовал блондин.
Гарри выразительно поднял брови, но расстегнул мантию. Юноши усмехнулись, когда Нарцисса ахнула, увидев змей.
Гриффиндорец начал снимать их с себя, а Драко с воодушевлением рассказывал матери об их незапланированном походе в зоомагазин. Она вздрогнула, когда услышала, что Поттер говорит на парселтанге, но не показала своего беспокойства.
Пока Малфой отвлекал внимание Нарциссы на разноцветных змей, Гарри быстро затолкал подаренный близнецами пакет в сундук. Ему очень не хотелось, чтобы она увидела, что лежит в пакете. В эту минуту он пожалел, что у него нет отдельной комнаты. Раньше он очень много времени проводил в одиночестве и сейчас мечтал хоть ненадолго уединиться, чтобы как следует изучить содержимое подаренной сумки.
Повздыхав о том, чего он не мог сделать прямо сейчас, юноша поднял взгляд. Как раз в этот момент Драко посмотрел на него. Он подмигнул Гарри и снова повернулся к матери.
Поттер усмехнулся и покачал головой. Он не знал, что именно происходило между ними, но ему это нравилось.
Вытащив Викторию из кроватки, Гарри со счастливым видом уселся на полу, чтобы немного поиграть с ней. Он предоставил блондину решать, куда поставить террариум и положить ингредиенты, поскольку сам, оглядев битком набитую комнату, не имел на этот счет ни малейшего понятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты
FanfictionОтказ: Все права на героев принадлежат Дж. Роулинг. Идея фика - автору. Гарри проводит лето после шестого курса в бурной деятельности, ему приходится хранить множество секретов, один из которых - Драко Малфой, однажды появившийся на пороге дома Ду...