Услышав, как открывается передняя дверь, тетя Петунья вышла в коридор и ахнула, увидев его.
- Что, я так плохо выгляжу? – пробурчал Гарри.
- С тобой все в порядке? – обеспокоенно спросила она.
Он покосился на нее, все еще удивленный, что она нет-нет, да и проявляет беспокойство о нем. Порой он собирался поговорить с ней, но всякий раз откладывал это на потом. Ему хватало хлопот со Снейпом и Драко, и его тетя сейчас по степени важности находилась очень далеко.
- Я чертовски устал, а так все в порядке, - пробормотал парень.
Петунья посмотрела наверх.
- Похоже, у тебя гость, - сказала она.
Гарри бросил на нее острый взгляд, который она заметила, когда снова повернулась к нему.
- На лестнице следы крови, - сухо произнесла тетя.
Парень ахнул и посмотрел на пол, который она, судя по всему, уже вытерла. Или Винки. Гарри за всеми своими делами совсем упустил это из виду.
- Ты справишься? – спросила она.
Юноша кивнул.
- Я принес зелья, которые помогут ему, - сказал он, поднимаясь по лестнице, и добавил: – и потом, наверно, просплю почти весь день.
- Гарри, - окликнула тетя. Он обернулся. – Эээ... все обошлось? – нервно спросила она.
Гарри понял, что она не имеет представления о том, что случилось сегодня ночью, но явно догадывается, что это было что-то важное. Он устало кивнул на ходу.
- Все живы.
Он полагал, что ей вряд ли нужен более подробный рассказ.
Открывая дверь, Гарри не ожидал, что увидит проснувшуюся Викторию. В его сознании прочно зафиксировалось, что сейчас – ночь, но оказалось, что уже раннее утро. Петунья внизу готовила завтрак, а Виктория была готова встретить новый день.
Бросив взгляд на кровать, он увидел, что Драко, сморщившись от боли, смотрит на него. Наклонившись, он посмотрел на Викторию, которая подползла к нему и теперь пыталась подняться, ухватившись за грязную штанину. Поттер осторожно поднял ее и усадил в кроватку.
- Не сейчас, Виктория, - попросил он. – Я устал, и твоему папочке нужны зелья, которые я принес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты
FanficОтказ: Все права на героев принадлежат Дж. Роулинг. Идея фика - автору. Гарри проводит лето после шестого курса в бурной деятельности, ему приходится хранить множество секретов, один из которых - Драко Малфой, однажды появившийся на пороге дома Ду...