Глава: 41

5.2K 205 52
                                    



Гарри внезапно закричал и проснулся. Он метался, пытаясь освободиться от удерживающих его рук.

- Гарри! Пожалуйста, успокойся! - умолял его Драко.

Поттер перестал вырываться, но все еще тяжело дышал, дико озираясь по сторонам.

- Драко?

- Да, я, - с облегчением отозвался Малфой, продолжая крепко обнимать его.

- Где Виктория? - обеспокоенно спросил Гарри.

- С ней все в порядке, - успокоил его Драко. Он явно был сбит с толку этим вопросом. - Она спит. В детской...

- Северус! - воскликнул Поттер, разглядев сидевшего на краю кровати человека.

- Не кричи, - поморщился тот.

- Боже, вам надо позвать мадам Помфри, - сказал Гарри, увидев, что зельевара поддерживает Ремус, помогая ему сидеть прямо. - Ремус, ему нужна помощь, - он снова сорвался на крик.

- Поттер! - командным тоном произнес Снейп. - Успокойся. Сейчас же!

- Но я видел... видел... боже, - несчастно простонал Гарри. Он зажал рукой рот, поняв, что его сейчас стошнит. Драко отпустил его и пошел вслед за бойфрендом в туалет.

Поттер не мог определить, какое чувство завладело им сильнее: унижение или благодарность за то, что Драко находился рядом. Мысли путались, и он недолго думал об этом. Для беспокойства у него была проблема посерьезнее, вот только бы удалось унять желудок...

- Чшш, Гарри, - уговаривал его Малфой, поглаживая по спине.

Гарри решил, что он все-таки благодарен Драко за то, что тот был здесь. Гарри прислонился к плечу бойфренда, его била крупная дрожь. Драко крепко держал его, а Нарцисса, поспешившая на помощь, вытирала лицо Гарри влажной салфеткой, тихо приговаривая что-то. Поттеру стало интересно, это что, малфоевская характерная особенность - говорить таким тоном, пытаясь его утешить?

- Вы должны помочь Северусу, - он запротестовал, пытаясь встать на ноги. Драко притянул его к себе, лишая тем самым возможности двигаться.

- Теперь, когда ты проснулся, Люциус и Ремус осматривают его раны, - спокойно сказала Нарцисса.

- Я не мог разбудить тебя, Гарри, - пояснил Драко, в его голосе до сих пор слышалось беспокойство. - И никто не мог, пока не пришел Северус.

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя