Спускаясь в пятницу на завтрак вместе с Драко, Гарри пытался угадать, что принесет этот день. Всю неделю он находился в состоянии непрекращающегося стресса, и напряжение постоянно нарастало. Юноша не понимал, почему сегодня еще сильнее чувствуется бремя, лежавшее на его плечах.
Усевшись за стол, он попытался расслабиться. Остальные оживленно болтали, и Гарри подумал, что завтраки, обеды и ужины на Гриммаулд Плейс сейчас напоминают трапезы в Хогвартсе. Сидеть за одним столом со слизеринцами было все равно, что сидеть с гриффиндорцами. Другие люди, а разговоры почти такие же. Это можно было сравнить с первыми днями нового учебного года, когда все обмениваются впечатлениями о каникулах. Много сплетен, и большинство из них о нем, Гарри.
Он равнодушно слушал, как слизеринцы обсуждали события прошедшей недели, и встал из-за стола, когда их разговор стал его утомлять. Одно дело, когда ты знаешь о своей задаче, и совсем иное - когда слышишь о ней от других людей. В голосах однокурсников были страх, благоговение и надежда, и это его подавляло и ужасало.
Гарри переключился на предстоящую на тренировку, но в результате стало только хуже. Накануне он весь день учил защитные заклинания - в основном щитовые - и поглощал Болеутоляющее зелье в огромных количествах. Гарри содрогнулся, когда подумал о том, что несет ему завтрашний день.
Он не ждал, что к тому времени его плечо заживет полностью. Те болеутоляющие, которые не вызывали привыкания, уже перестали действовать, но Гарри стеснялся попросить у Северуса что-нибудь посильнее. Это было бы признанием поражения.
Когда он подумал о том, что не имеет значения, попросит ли он более сильные или вызывающие привыкание зелья, потому что умрет через пару дней, то испугался сам себя. С больным плечом можно было жить. Смерть не оставляла выбора.
Смерть. Сегодня днем должны были состояться похороны Скримджера, что отодвигало все остальные события на второй план. Ему не нравился Скримджер, но тот погиб геройски, защищая Министерство, которому служил. Фадж спрятался бы, а Скримджер сражался. Отважно.
Гарри не сдержался. Мысли о Скримджере привели его к воспоминаниям о случившемся тогда, и он не мог перестать думать об этом. Ему очень нужно было выйти из депрессивного состояния, а предстоящие похороны и мысли о смерти никак не могли этому помочь. Впрочем, Северус и не собирался рисковать, позволяя ему появиться на публике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты
FanficОтказ: Все права на героев принадлежат Дж. Роулинг. Идея фика - автору. Гарри проводит лето после шестого курса в бурной деятельности, ему приходится хранить множество секретов, один из которых - Драко Малфой, однажды появившийся на пороге дома Ду...