Глава: 11

5.5K 307 155
                                    


Стараясь не причинить вреда Виктории, Гарри максимально сосредоточился на аппарации, крепко прижимая девочку к себе. Открыв глаза, он был рад увидеть задний двор Уизли, а также узнать, что они оба прибыли невредимыми и что все части тела остались при них.

Глубоко вздохнув, он стукнул один раз в дверь кухни, прежде чем войти.

- Гарри! Мы так беспокоились, - воскликнула миссис Уизли, увидев его. Она кинулась к нему, чтобы обнять, но тут увидела ребенка, которого он держал. Она остановилась и неверяще посмотрела на него. Это дало юноше дополнительное время, чтобы понять, что они пока были одни на кухне.

- Гарри, - с трудом вымолвила миссис Уизли. – Откуда взялся этот ребенок?

- Миссис Уизли, это – Виктория, - бодро произнес он.

В этот момент открылась дверь и в комнату вбежала Гермиона.

- Гарри! Я услышала, как миссис Уизли произносит твое имя.

Она вскрикнула и остановилась перед ним, точно так же, как и миссис Уизли чуть раньше.

- Ребенок, - сказала Гермиона, изумленно разглядывая Викторию.

- Какое верное замечание, - согласился Гарри, подсмеиваясь над подругой.

Она посмотрела на него и требовательно спросила:

- Откуда у тебя взялся ребенок?

- Я тоже хотела бы это знать, - строго произнесла миссис Уизли.

- Ее зовут Виктория, - сказал Гарри Гермионе. – И она находится на моем попечении. Ты же знаешь, как моя тетя относится к детям, которых ей подбросили, - сказал он с выразительной гримасой.

- Ее подбросили Дурслям? – шокированно спросила Гермиона. Миссис Уизли выглядела так, будто была готова в любой момент взорваться.
Гарри беспомощно пожал плечами.

- Ее семья стала жертвой войны, - тихо сказал он. Что было, по его мнению, истинной правдой. Ее мать и родители матери были убиты, а отец и родители отца были Пожирателями Смерти. Это позволяло Поттеру считать их всех жертвами Волдеморта.

- Викторию принесли к моей тете, поскольку это было для нее самым безопасным местом, - добавил он.

Молодой человек был вполне доволен сам собой. До этого момента он, можно сказать, ни разу не соврал. Он ввел их в заблуждение, но это же не считается ложью.

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя