Гарри аппарировал в тот пригород, на который ожидалось нападение Пожирателей. Его усталость почти прошла, и он чувствовал себя готовым к битве. Ему пришлось напомнить себе, что на этот раз не нужно вступать в бой без особой на то необходимости. Вообще-то большинство членов Ордена вообще не хотели, чтобы он тут находился.
Он огляделся. Поселок был достаточно маленьким, чтобы Волдеморт мог решить, что с сорока Пожирателями он может разрушить его целиком. Гарри знал, что вскоре Пожиратели Смерти группами по двадцать человек с двух сторон войдут в поселок.
Однако сейчас все здания были недоступны для них. Несколько членов Ордена во главе с МакГонагалл несколько часов назад аппарировали сюда и потихоньку наложили охранные чары на дома, чтобы Пожиратели не могли проникнуть в них. Гарри плохо разбирался в охранных чарах, но был абсолютно уверен, что они точно такие же, как и на доме Дурслей, и они не пропускают никого с Темной меткой на руке.
Пока большинство членов Ордена были на собрании, небольшая группа прошла по поселку и «внушила» жителям, что им надо посидеть дома. Гарри знал, что они не использовали Империус, но могли в случае необходимости изменить воспоминания. Он помнил, как служащий Министерства изменил память мистеру Робертсу во время Чемпионата Мира по квиддичу. Это не причиняло непоправимого вреда магглам и могло помочь защитить их.
Сейчас тут было тихо. Слишком тихо. Учитывая, что Волдеморт намеревался стереть этот поселок с лица земли, это было совершенно пугающее зрелище – полное отсутствие каких-либо признаков жизни. Гарри знал, что в поселке были люди, но от этого безмолвия было как-то не по себе.
Теперь оставалось только ждать, и Гарри погрузился в размышления. Он очень беспокоился и знал, что дело не только в членах Ордена. Уизли, Тонкс, Ремус, МакГонагалл – он волновался за них. Все эти люди могли быть ранены.
Но еще Гарри беспокоился и о Драко со Снейпом. Было странно – беспокоиться о них, но он не мог избавиться от этого чувства. Ну, за Снейпа он не очень-то переживал, а вот за Драко – да, и сильно.
Одно неправильное движение – и Малфой навлечет на себя ярость обеих сторон.
Накинув мантию-невидимку, Гарри вышел из своего укрытия и посмотрел сначала в один конец главной улицы, а потом во второй. Он не знал, с какой стороны появится Драко. Он лишь знал, что Пожиратели собирались войти с двух противоположных сторон и встретиться посередине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты
ФанфикОтказ: Все права на героев принадлежат Дж. Роулинг. Идея фика - автору. Гарри проводит лето после шестого курса в бурной деятельности, ему приходится хранить множество секретов, один из которых - Драко Малфой, однажды появившийся на пороге дома Ду...