Глава: 30

4.9K 243 84
                                    

Это был очень долгий день, но Гарри не был уверен, что рад возвращению на Гриммаулд Плейс. Он по опыту знал, что вокруг него сразу же начнут суетиться Северус, Ремус, Нарцисса и Драко. Ну, вообще-то, Северус вряд ли станет суетиться, он скорее будет отдавать приказы. Драко примется то целовать, то орать. А вот Ремус и Нарцисса... те точно окружат его чрезмерной заботой.

Ремус наотрез отказался поставить его на ноги до тех пор, пока не донес до их спальни. Потом Гарри без долгих предисловий сообщили, что ему нельзя никуда выходить, кроме как в туалет, до тех пор, пока все его раны не заживут и он не отдохнет как следует.

Гарри изумленно захлопал глазами и воскликнул:

- Что? Вы заточили меня в моей комнате?!

Все четверо в унисон ответили ему «да», и он уставился на них, широко раскрыв рот. Северус понял это так, что молодой человек готов принять зелья, и немедленно воспользовался этим. Его щеку и ладонь залечили, запястье вправили, а потом велели Драко помочь ему с водными процедурами.

Хотя Гарри пребывал в некотором оцепенении после всего произошедшего, он все равно был разочарован, когда Драко выполнил полученное задание буквально, причем быстро и максимально эффективно. Конечно, это могло быть связано с тем, что Северус установил им лимит времени и пригрозил, что войдет в ванную и сам займется гигиеническими процедурами Спасителя волшебного мира, если они не появятся в комнате в установленный срок.

Итак, буквально в считанные минуты Поттер был вылечен, вымыт, одет в пижаму и уложен в постель. Он покоился на груде подушек, на коленях возвышался поднос с легким супом и тостами - ему было велено все это съесть. Драко сидел рядом с таким же подносом. Кроме того, им дали по большой плитке шоколада. Гарри не был голоден и лишь машинально поглощал еду, пока Ремус и Драко пересказывали остальным события сегодняшнего дня.

Поттер был не очень удивлен, узнав, что Северус тоже был там. Но профессор сделал ему комплимент, во всяком случае, Гарри понял его слова именно так, и это было очень неожиданно.

- Гарри, кроме тебя ни один живой человек не разговаривал с Волдемортом так, как ты сегодня.

- Вообще-то, я больше боюсь вас, чем его, - ответил Поттер, пожимая плечами.

Зельевар пару минут смотрел на него, не мигая, а потом расхохотался.
Гарри изумленно посмотрел на Драко и спросил:

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя