Глава: 28

4.7K 205 49
                                    


Они вышли из паба и не спеша пошли по городку. Вообще-то, считалось, что Гарри, Рон и Гермиона ищут какие-нибудь подсказки, которые помогли бы им найти ответ на интересующий их вопрос, но Поттер поймал себя на том, что просто разглядывает городок, возникший на месте старой маленькой деревушки. Чем-то он напоминал ему Хогсмид, несмотря на то, что тут жили и магглы, и маги.

Еще Гарри немного смутило, что его здесь узнают. Кое-кто ему приветственно кивал, несколько человек даже сказали при этом «мистер Поттер». Но все были не более чем радушны и вежливы, и никто не суетился из-за его появления.

Ремус вел их по заросшей дорожке, которая была спрятана среди деревьев, пока они не пришли на большой заросший травой участок. Окруженный со всех сторон деревьями, он был надежно укрыт от посторонних глаз. Тропинка, огибавшая границу участка, привела к месту, где когда-то стоял дом.

Гарри был удивлен, увидев, что там, где много лет назад, судя по всему, были мамины клумбы, до сих пор растут цветы. Если не обращать внимания на неухоженные газоны и цветники, тут было очень красиво, и он не мог не заметить, что за домом вполне хватало места для игры в квиддич.

Вид дома, разрушенного почти до основания, уничтожал возникшее было ощущение покоя. Гарри медленно подошел к руинам, которые когда-то были жилищем, где он провел первые пятнадцать месяцев своей жизни. Юноша поднялся на оставшееся нетронутым крыльцо, но входной двери тут не было. Лишь возвышались остатки стен и фрагмент лестницы. Все остальное представляло собой кучу осколков камня и дерева.

Что-то тут было... не так.

Гарри сразу же вышел из своего задумчивого состояния, когда воздух прямо перед ним слегка замерцал. Драко немного высунулся из-под мантии-невидимки - ровно настолько, чтобы его было слышно, и прошипел:

- Метку жжет. По-моему, он знает, что ты здесь.

У Гарри не было времени на расспросы. Он почувствовал покалывание магии, когда поднимался на крыльцо, но решил, что это старые охранные чары. Поттер, немедленно приходя в состояние боевой готовности, повернулся к своим спутникам, которые держались позади, соблюдая почтительное расстояние.

- Думаю, я активизировал какие-то охранные чары, которые дали Волдеморту знать, что я здесь, - поспешно сообщил он.

СекретыМесто, где живут истории. Откройте их для себя